moscow053988
?>

очень нужноА.1. Внешне наиболее похож на современного человека1.Австралопитек 3.Кроманьонец2.Человек умелый 4.НеандерталецА.2. Кроманьонцы первыми из предков современных людей научились1.Изображать людей и животных 3.Жить в пещерах2.Собирать съедобные коренья 4.ПрямохождениюА.3.Кислотные дожди образуются в результате1.Разведения домашних животных2. Рас сельскохозяйственных растений3.Выбросов в атмосферу отходов промышленных предприятий4.Сведения лесовА.4. Использование ядерного оружия приводит к1.Метеоритным дождям 3.Лунным затмениям2.Радиоактивному загрязнению 4.Увеличению количества видовА.5.Озоновый слой атмосферы разрушают1.Колорадские жуки 3.Минеральные удобрения2.Домашние животные 4.Вещества, содержащиеся в аэрозоляхА.6. В заповедниках и национальных парках осуществляется1.Охота на зверей 3.Охрана природных сообществ2.Рыбная ловля тралом 4.Разведение новых сортов растенийА.7.На грани исчезновения находится рыба1.Латимерия 3.Щука2.Речной окунь 4.КарасьА.8. Уничтожение мест, пригодных для жизни животных. Вызывает1.Рыбная ловля 3.Браконьерство2.Охота 4.Вырубка лесаА.9.Нельзя употреблять в пищу1.Ягоды паслена черного 3.Корнеплод свеклы2.Плоды боярышника 4.Листья салатаА.10. Грозу можно безопасно переждать1.В открытом водоеме на лодке 3.Под железным навесом2.Под высоким деревом 4.В зарослях невысокого кустарникаЧасть 2(В В1. Выберите три верных ответа. К ядовитым животным относятА. ТарантулаБ. ГадюкуВ. Майского жука.Г. Дождевого червяД. ОсуЕ. Речного ракаВ2. Установите соответствие между группой людей и их образом жизни. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.Образ жизни ОбъектА. Жили в пещерах 1. Человек разумныйБ. Добывали огонь 2. НеандерталецВ. Развита наука, искусствоГ. Развита письменная речьД. Влияет на изменение средыобитания живых организмовЕ. Одевались в школуЧасть3. (С) Дайте развернутый ответ на во Какие охраны живых организмов созданы человеком? вот тема:"Человек на Земле"​

Физика

Ответы

kalina1372

Задача:

Автомобиль, двигаясь равноускоренно, преодолевает смежные участки пути длиной по 100 м каждая за 5 и 3,5 с. Определите ускорение и среднюю скорость движения автомобиля на каждой из них и на обоих участках вместе.

Дано:

s₁ = s₂ = s = 100 м

t₁ = 5 c

t₂ = 3.5 c

Найти:

a₁;  v₁ cp;  a₂;  v₂ cp;   v cp;

Ускорение на 1-м отрезке пути

а₁ = 2s₁ : t₁² = 2 · 100 : 5² = 8 (м/с²)

Средняя скорость на 1-м отрезке пути

v₁ cp = s₁ : t₁ = 100 : 5 = 20 (м/с)

Ускорение на 2-м отрезке пути

а₂ = 2s₂ : t₂² = 2 · 100 : 3,5² ≈ 16,3 (м/с²)

Средняя скорость на 2-м отрезке пути

v₂ cp = s₂ : t₂ = 100 : 3,5 ≈ 28,6 (м/с)

Средняя скорость на всём пути

v cp = (s₁ + s₂) : (t₁ + t₂) = (100 + 100) : (5 + 3.5) ≈ 23.5 (м/с)

а₁ = 8 м/с²;   v₁ cp = 20 м/с;

а₂ ≈ 16,3 м/с²;   v₂ cp ≈ 28,6 м/с;

v cp ≈ 23.5 м/с

djikia88

ответ:Максимальное натяжение нити при вращении шарика в вертикальной плоскости (при минимальном центростремительном ускорении, с которым вращение ещё возможно)  равно весу шарика в нижней точке траектории.

R₁ = m(g+a) где a - центростремительное ускорение.

В верхней точке траектории при минимальной скорости, обеспечивающей круговую траекторию шарика

R₂ = 0 = m(g-a)

значит, минимальное значение центростремительного ускорения равно g

a = g

Следовательно, нить должна выдерживать натяжение, равное удвоенному весу покоящегося шарика:

R₁ = m(g+g) = 2mg = 2*0.5*10 = 10 Н

Нить должна выдерживать силу натяжения не менее H10

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

очень нужноА.1. Внешне наиболее похож на современного человека1.Австралопитек 3.Кроманьонец2.Человек умелый 4.НеандерталецА.2. Кроманьонцы первыми из предков современных людей научились1.Изображать людей и животных 3.Жить в пещерах2.Собирать съедобные коренья 4.ПрямохождениюА.3.Кислотные дожди образуются в результате1.Разведения домашних животных2. Рас сельскохозяйственных растений3.Выбросов в атмосферу отходов промышленных предприятий4.Сведения лесовА.4. Использование ядерного оружия приводит к1.Метеоритным дождям 3.Лунным затмениям2.Радиоактивному загрязнению 4.Увеличению количества видовА.5.Озоновый слой атмосферы разрушают1.Колорадские жуки 3.Минеральные удобрения2.Домашние животные 4.Вещества, содержащиеся в аэрозоляхА.6. В заповедниках и национальных парках осуществляется1.Охота на зверей 3.Охрана природных сообществ2.Рыбная ловля тралом 4.Разведение новых сортов растенийА.7.На грани исчезновения находится рыба1.Латимерия 3.Щука2.Речной окунь 4.КарасьА.8. Уничтожение мест, пригодных для жизни животных. Вызывает1.Рыбная ловля 3.Браконьерство2.Охота 4.Вырубка лесаА.9.Нельзя употреблять в пищу1.Ягоды паслена черного 3.Корнеплод свеклы2.Плоды боярышника 4.Листья салатаА.10. Грозу можно безопасно переждать1.В открытом водоеме на лодке 3.Под железным навесом2.Под высоким деревом 4.В зарослях невысокого кустарникаЧасть 2(В В1. Выберите три верных ответа. К ядовитым животным относятА. ТарантулаБ. ГадюкуВ. Майского жука.Г. Дождевого червяД. ОсуЕ. Речного ракаВ2. Установите соответствие между группой людей и их образом жизни. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.Образ жизни ОбъектА. Жили в пещерах 1. Человек разумныйБ. Добывали огонь 2. НеандерталецВ. Развита наука, искусствоГ. Развита письменная речьД. Влияет на изменение средыобитания живых организмовЕ. Одевались в школуЧасть3. (С) Дайте развернутый ответ на во Какие охраны живых организмов созданы человеком? вот тема:"Человек на Земле"​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*