kristinmk
?>

решить задания по физике. 9 Класс 2 вариант. 1 α-частицы – это поток …а) ядер гелия б) квантов электромагнитного поля в) электронов 2 Явление естественной радиоактивности – это… а) цепная ядерная реакция б) термоядерная реакция в) управляемая ядерная реакция г) самопроизвольный распад атомных ядер некоторых нестабильных элементов реакция д)самопроизвольный распад атомных ядер некоторых стабильных элементов. 3 Какой заряд имеет ядро атома согласно планетарной модели Резерфорда: а) положительный б) отрицательный в) нейтральный г) все зависит от порядкового номера элемента в таблице хим. элементов 4 Как Резерфорд в своем опыте объяснил тот факт, что практически все α - частицы пролетали через золотую фольгу без существенного отклонения ? а) химической нейтральностью золота б) положительным зарядом ядра в) большой электропроводностью золота г) малым по сравнению с атомом размером ядра 5 Пользуясь периодической таблицей химических элементов, запишите символы атомов фосфора, кремния и кобальта, указав их массовое и зарядовые числа, а также определите количество нейтронов и протонов в ядре каждого элемента и общее количество электронов на орбитах. 6 Пользуясь периодической таблицей химических элементов, допишите уравнение реакций: а) 73Li+?→ 10 5B+ 1 0n б) 56 26Fe+ 2 1H→?+ 4 2α 7 После промежутка времени, равному трем периодам полураспада, осталось примерно 50000 радиоактивных атомов. Сколько их было в начальный момент? 8 Пользуясь данными справочных таблиц «Физические постоянные» и «Массы атомных ядер», найдите дефект масс ядра 147N , его энергию связи и удельную энергию связи.

Физика

Ответы

skvik71672
Что-то можешь заменить или удалить, переименовать:
Предисловие

Если бы не было силы трения, мы бы всё время двигались. Гуляя, не могли бы рассмотреть ту или иную вещь. Машины не могли бы остановиться на красный свет, также как и люди. Мы не могли бы спокойно посидеть посмотреть телевизор, а ночью поспать. Точнее мы могли бы всё это делать, но при этом постоянно двигались, скользили бы как на льду.

Мир без силы трения

Однажды жила была девочка по имени Стася. Она очень любила кататься на коньках и санках. Ей очень нравился лёд и снег. Она любила зиму. В школе они проходили силу трения. Учительница объясняла:
-Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. 
И тут Стася подумала:
-Как здорово бы было, если бы не было силы трения.

После уроков Стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. Вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. Машины сбивали людей и сами сталкивались. Постепенно происходили взрывы. Депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. Вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. Но никто не мог Что делать? Катя поняла, что это она всё натворила. Она пожелала, что бы всё стало на свои места. Так всё и случилось. Затем, когда она пришла домой, она села за уроки. По физике им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "Мир без силы трения". Девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!

Эпилог

Помните, мир не может существовать без силы трения - в конце концов, мы бы все погибли.
Anait_Natalya451
Мощность P = 6 Вт, площадь пластины S = 10 см², коэффициент отражения R = 0.6

Пусть за время Δt на пластину упали N фотонов, общая энергия всех фотонов E = P Δt, энергия каждого фотона (в предположении, что свет монохроматический) e = E/N = P Δt/N. Импульс каждого налетающего фотона равен п = e/c. Посчитаем, какой импульс налетающие фотоны передали пластине.
- Отражённые фотоны (их было RN) передают пластине импульс Δп = 2п
- Поглощённые фотоны (их было (1-R)N) передают платине импульс Δп = п
Суммарно за время Δt пластине будет передан импульс ΔП = RN * 2п + (1-R)N * п = пN * (2R + 1 - R) = (1 + R) пN = (1 + R) (P/c) Δt

Сила F, действующая на пластину, по второму закону Ньютона
F = ΔП / Δt = (1 + R) * P/c

Давление - сила, отнесённая к площади:
p = F/S = (1 + R) * P / cS = 1.6 * 6 / (3*10^8 * 10*10^-4) = 3.2*10^-5 Па = 32 мкПа

ответ. p = 32 мкПа

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

решить задания по физике. 9 Класс 2 вариант. 1 α-частицы – это поток …а) ядер гелия б) квантов электромагнитного поля в) электронов 2 Явление естественной радиоактивности – это… а) цепная ядерная реакция б) термоядерная реакция в) управляемая ядерная реакция г) самопроизвольный распад атомных ядер некоторых нестабильных элементов реакция д)самопроизвольный распад атомных ядер некоторых стабильных элементов. 3 Какой заряд имеет ядро атома согласно планетарной модели Резерфорда: а) положительный б) отрицательный в) нейтральный г) все зависит от порядкового номера элемента в таблице хим. элементов 4 Как Резерфорд в своем опыте объяснил тот факт, что практически все α - частицы пролетали через золотую фольгу без существенного отклонения ? а) химической нейтральностью золота б) положительным зарядом ядра в) большой электропроводностью золота г) малым по сравнению с атомом размером ядра 5 Пользуясь периодической таблицей химических элементов, запишите символы атомов фосфора, кремния и кобальта, указав их массовое и зарядовые числа, а также определите количество нейтронов и протонов в ядре каждого элемента и общее количество электронов на орбитах. 6 Пользуясь периодической таблицей химических элементов, допишите уравнение реакций: а) 73Li+?→ 10 5B+ 1 0n б) 56 26Fe+ 2 1H→?+ 4 2α 7 После промежутка времени, равному трем периодам полураспада, осталось примерно 50000 радиоактивных атомов. Сколько их было в начальный момент? 8 Пользуясь данными справочных таблиц «Физические постоянные» и «Массы атомных ядер», найдите дефект масс ядра 147N , его энергию связи и удельную энергию связи.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aeykin
necit12
multikbo3049
Ladiga_Evgenii886
самир1078
milleniumwood633
Катерина Телюкин925
denchiklo2299667
Yelena_Yuliya1847
Галстян874
nsmirnova
kris5009646
Alena824
shmanm26
Marina658