emmakazaryan290
?>

Постройте изображение предмета АВ в зеркале:

Физика

Ответы

Vladimirovich-Aleksandrovna96
Вырезай что не не нужно Паровая машина была изобретена в XVIII веке, когда основной недостаток гидросиловых установок (зависимость от местных условий) , мало сказывавшийся при вращении жерновов зерновых мельниц, стал сильно препятствовать развитию металлургических предприятий, главным образом из-за невозможности применить водяные колёса для откачивания воды из рудников, удалённых от источников водной энергии. Возможность перевозки топлива сделала тепловой двигатель независимым от месторасположения источника энергии и позволила решать задачу рудничного водоотлива, в результате чего на рудниках появились теплосиловые установки. Решая задачу водоподъёма, изобретатели (Д. Папен во Франции, Т. Ньюкомен и Т. Севери в Англии и др. ) постепенно нашли конструктивные формы для осуществления непрерывного рабочего процесса паровой машины: отдельный паровой котёл, цилиндр, топочное устройство, краны и др. Однако это всё ещё были насосные установки, которые могли направлять работу цикла только на подъём воды и были не в состоянии удовлетворить потребности в двигателях для заводских машин (воздуходувных мехов, рудодробильных пестов, кузнечных молотов, лесопильных рам и др.) . Так возник переходный период (1700—1780) в энергетике, когда водяное колесо стало ограничивать развитие техники вследствие зависимости от местонахождения источника водной энергии; паровой двигатель, хотя и был свободен от местных условий, был освоен только для подъёма воды. Потребности заводов привели к созданию комбинированных установок, в которых паровой насос поднимал воду на водяное колесо, приводившее в движение заводские машины. Такие установки не решали задачи о заводском двигателе, так как теряли в своей гидравлической части свыше 2/3 работы, получаемой от парового цикла. Задача могла быть решена только путём замены гидравлической передачи работы механической, изысканием передаточного механизма периодически отдаваемую паровым циклом работу передавать потребителю непрерывно, в любой необходимой форме движения. Простейший передаточный механизм в форме балансира просуществовал целое столетие, так как позволил при низком давлении пара поднимать воду на большую высоту за счёт разности площадей сечения парового и водяных цилиндров, но не решал главной задачи заводского двигателя отдавать работу непрерывно. Применение двух цилиндров с последовательной отдачей работы их полостей на общий вал было впервые предложено И. И. Ползуновым в 1763, однако из-за смерти изобретателя проект не был завершён, и машина была разобрана после нескольких пробных пусков. В 80-х гг. XVIII века потребность в универсальном двигателе стала исключительно острой в связи с развитием первого этапа промышленного переворота — внедрением в производство прядильных и ткацких машин. Эти новые машины, дававшие возможность одновременного действия многих орудий, определили в последней четверти 18 в. период завершения первого этапа в развитии паровых машин. Задача приняла конкретную форму: необходимо было превратить паровую насосную установку в двигатель с вращательным движением вала. Решение этой задачи нашло своё отражение в патентах разных стран на паровые машины в 80-х гг. XVIII в. Наибольшее распространение получила паровая машина Джеймса Уатта, (Англия) , как наиболее экономичная вследствие отделения конденсатора от цилиндра. С 1800 развитие паровой машины и её внедрение в промышленности и на транспорте идёт возрастающими темпами. К середине XIX века суммарная мощность паровозов превосходит мощность фабричных установок. Во 2-й половине XIX века мощность судовых установок также становится выше мощности стационарных, а к концу века становится наибольшей составляющей в общем балансе установленной мощности, достигшей 120 млн. л. с.
Staroverovanatasa494

Електрична індукція-фізична величина, що характеризує інтенсивність дії електричного поля на середовище, що полягає у виникненні поляризації середовища - зміщення електричних зарядів диполів середовища (електричного зміщення). Електрична індукція D = εabsE [C/m2] є інтенсивність поляризації середовища, величина відповіді середовища на напруженість E [V/m] прикладеного до неї електричного поля у вигляді її електричної поляризації, пропорційної її абсолютної діелектричної проникності εabs [F / m].

Електрична індукція являє собою векторну суму (враховує напрямок впливу) твори напруженості електричного поля, помножену на абсолютну діелектричну проникністю середовища, і поляризації середовища. Якщо мова йде про взаємодію поля на речовину, то електрична індукція визначається як добуток напруженості електричного поля і абсолютної діелектричної проникності речовини.

Електрична індукція виникає завдяки наявності в середовищі або речовині вільних електричних зарядів, а також поляризації середовища, тобто спрямованого зміщення пов'язаних зарядів в цьому середовищі (речовині і ефірі). Вимірюється ця величина в C / m2 (Кулон на квадратний метр).

Існує безліч різновидів електричної індукції:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постройте изображение предмета АВ в зеркале:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zotcet7
M10M11M12
reznikvi
Mikhailovna_Litvinova276
Getmantsev417
oliayur4encko
falileevas
Семеновна-Павел
123111111111111111111111111
Larisa-0888716
skryabinamaria
maisa1991
punctvydachi
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
Xc1=6 ом xl1=2 ом r1=3 ом xc2=0 ом q=-64varнайти i, u, p, s
pannotolstova488
argo951385