Определить газовый закон и график.
Объяснение:
Если масса идеального газа сonst ,то процесс,
который происходит при неизменном давлении называют изобарным.Этот процесс описывает закон Гей - Люссака. Уравнение
изобарного процесса: V(1)/T(1)=V(2)T(2).
При постоянном давлении газа его обьем
прямо пропорционален температуре.
На термодинамической диаграмме изобара является прямой линией.
Я выбираю ответ пункт В) . Уравнение ид.
газа V/T=const. Чем больше давление, тем
ниже идет изобара на диаграмме. Т. е.
Р(1)<Р(2).
~Восстановительная
Восстановление нормального функционирования организма и его работо после проделанной работы (борьба с утомлением и быстрейшая ликвидация его последствий) имеет большое значение в спорте. Дело в том, что по мере роста подготовленности спортсмену нужна всё большая сила раздражителя (большие физические нагрузки) для обеспечения функционального непрерывного совершенствования организма и достижения нового, более высокого уровня его деятельности. Повышение нагрузки обеспечивает структурное и функциональное совершенствование кровообращения и усиление трофических функций нервной системы, создание достаточного запаса энергии, увеличение капилляризации скелетной и сердечной мускулатуры. Все это обусловливает повышение потенциальных возможностей организма, увеличение его функционального резерва, адекватное при к физическим нагрузкам, ускорение восстановления
~
Развивающая функция – это акцентирование учебно-воспитательного процесса на формирование мотивации и навыка самореализации у учащихся.
Выготский в свое время разработал теорию о зонах развития, которая гласит о том, что, когда воспитательную функцию несут уже имеющиеся у ребенка знания и личный опыт, воспитание находится до зоны актуального развития ребенка и влияние его невелико. Воспитание идет синхронно с развитием, только если человек сделать сегодня самостоятельно то, что ему предлагается для воспитания или обучения. Это и есть зона актуального развития. Воспитание служит ускорением развития. Развивающее воздействие – это ситуация, когда ребенок, выполняя предложенную задачу, может ее выполнить, но с некоторым усилием и это зона ближайшего развития. Ориентация на зону ближайшего развития в педагогике является наиболее эффективной.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мячик подбросили вверх. Положительную или отрицательную работу совершала сила тяжести при движении мяча вверх?
При бросании мяча вверх сила тяжести направлена против движения, то есть препятствует ему. Следовательно, сила тяжести совершает отрицательную работу.