смирнов1127
?>

При нагревании подсолнечного масла массой 495 г от 20°С до 86°С сожгли 3, 5 г мазута. Определи КПД (коэффициент полезного действия) использованной нагревательной установки. Удельная теплоёмкость подсолнечного масла равна 1700 Дж/(кг·°С), удельная теплота сгорания мазута — 40 МДж/кг.

Физика

Ответы

filimon211

40 процентов________________


При нагревании подсолнечного масла массой 495 г от 20°С до 86°С сожгли 3,5 г мазута. Определи КПД (к
Semenova

1. Определить полную энергию тела массой 10кг.

2.Вычислить дефект массы ядра изотопа неона двадцатого. 1020Ne.

mp=1, 6724 ∙10 -27кг; mn =1, 6748 ∙10 -27кг; Мя=33,1888 ∙10 -27кг

3. Вычислить энергию связи ядра атома 37 Li.

mp=1, 6724 ∙10 -27кг; mn =1, 6748 ∙10 -27кг; Мя=11,6475 ∙10 -27кг

4. При реакции деления ядер урана – 235 выделилось 1,204∙1026 МэВ энергии. Определить массу распавшегося урана, если при делении одного ядра выделяется 200 МэВ энергии.

5. Какая минимальная энергия необходима для расщепления азота 714N на протоны и нейтроны? mp=1,00783 а.е.м., mn =1,0086 а.е.м., mN=14,00307а.е.м.

Ka-tja78
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

При нагревании подсолнечного масла массой 495 г от 20°С до 86°С сожгли 3, 5 г мазута. Определи КПД (коэффициент полезного действия) использованной нагревательной установки. Удельная теплоёмкость подсолнечного масла равна 1700 Дж/(кг·°С), удельная теплота сгорания мазута — 40 МДж/кг.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Alena824
zakupka-marion
is926582086060
deniskotvitsky56
tatyana58
baltgold-m27
ninazholnerova9
Владимирович
rpforma71189
Segyn1218
vgolentsova
Ter-Pogosov_Vasilevna
ekaterinapetrenko877529
ragimovelshad
anton