На перший погляд здається, що з'єднання дротів не відноситься до складних технічних питань – особливо, на тлі проектування електропроводки у цілому. Проте, часи, коли єдиною методикою було банальне скручування провідників, давно минули. Зараз є набагато більш безпечні та надійн з'єднати жили між собою. Крім того, навіть у ПУЕ відображено, що зараз скручувати дроти вже недозволено.
Разом з тим, традиція робити скручування живе й до сих пір. Настанови ПУЕ не те щоб злісно ігноруються – скоріше, працює традиційність мислення майстрів. У переважній більшості квартир, де проводка не змінювалася за останні п'ять-десять років, провідники напевне скручені, а у повністю радянських квартирах – й поготів. Так облаштовані розетки та вимикачі, підведене живлення до дверного дзвінку та освітлювальних приладів. Багато майстрів продовжують сперечатися між собою щодо надійності та якості з'єднання при високій майстерності виконання скрутки та порівнюють результати власних вимірів. Серед поширених думок домінує положення про те, що падіння напруги на скрутці, спайці, клемнику та цілісному відрізку дрітника разюче відрізняється. Сьогодні ми пропонуємо Вам поглянути на справжню сутність речей та розібратися у поставлених питаннях.
Объяснение:
1.Физическая картина, с одной стороны, обобщает все ранее полученные знания о природе, а с другой - вводит в физику новые философские идеи и обусловленные ими понятия, принципы и гипотезы, которых до этого времени не было и которые коренным образом меняют основы физического теоретического знания.
Ключевым в физической картине мира служит понятие «материя», на которое выходят важнейшие проблемы физической науки. Поэтому смена физической картины мира связана со сменой представлений о материи. В истории физики это происходит 2 раза.
1. Механическая картина мира - складывается в результате научной революции XVI - XVII вв. на основе работ Галилея, Гассенди, Декарта и Ньютона. Основу механической картины мира составлял атомизм. Мир - это совокупность огромного числа неделимых частиц - атомов, перемещающихся в пространстве и времени. Ключевым понятием механической картины мира было движение.
2В самом общем виде материя представляет собой бесконечное множество всех сосуществующих в мире объектов и систем, совокупность их свойств, связей, отношений и форм движения. При этом она включает в себя не только все непосредственно наблюдаемые объекты и тела природы, но и все то, что не дано нам в ощущениях. Весь окружающий нас мир – это движущаяся материя в ее бесконечно разнообразных формах и проявлениях, со всеми свойствами, связями и отношениями.
3Роль физики (и отдельных физических дисциплин) в становлении науки и этапов ее развития. Какие открытия и как влияли на изменение мировоззрения людей в целом?
Говоря о роли физики для человечества, выделяют три основных сферы влияния. Во-первых, физика является для людей самым главным источником знаний об окружающем мире. Во-вторых, физика, непрерывно расширяя и многократно умножая возможности человека, обеспечивает его уверенное продвижение по пути технического прогресса. В-третьих, физика вносит существенный вклад в развитие духовного облика человека, формирует его мировоззрение, учит ориентироваться в шкале культурных ценностей.
Корни физики, как и всей западной науки в целом, следует искать в начальном периоде греческой философии в шестом веке до н. э. - в культуре, не делавшей различий между наукой, философией и религией. Физиками в ту пору называли философов, которые пытались создать единую картину окружающего человека мира.
4Астрономия – наука о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом. В ходе астрономических исследований перед людьми не раз возникали удивительные загадки. А поиски ответа не только расширяли и углубляли наши знания о Вселенной, но и успешно решать чисто земные задачи. Человек, по своей сути, имеет необычайное любопытство, ведущее его к изучению окружающего мира, поэтому астрономия постепенно зарождалась во всех уголках мира, где жили люди. И, с возникновением вопросов о происхождении всего материального, зарождался и процесс его изучения.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С какой силой взаимодействуют два заряда по 1 кл каждый на расстоянии 1 м друг от друга?
F=k*q^2/r^2=9*10^9*1^2/1^2=9*10^9H
Объяснение: