ivanlimeexpo
?>

с вопросами. 1. Как обозначается реальная катушка индуктивности и конденсатор на элек-трической схеме? 2. Можно ли измерить активное и индуктивное напряжения, падающие на ка-тушке? 3. Что покажет ваттметр, установленный в цепи переменного тока с конденса-тором? 4. Что необходимо знать для вычисления индуктивности катушки и емкости конденсатора, если известны их индуктивное и емкостное сопротивления? 5. Как изменятся активное и индуктивное сопротивления катушки при изме-нении частоты питающего тока? 6. Как изменяется сопротивление конденсатора при увеличении его емкости? 7. Почему косинус угла сдвига фаз между напряжением и током называется коэффициентом мощности? 8. Можно ли вычислить коэффициент мощности по треугольнику сопротив-лений? 9. Чему равно активное сопротивление конденсатора? 10. Чему равен коэффициент мощности в схеме с конденсатором? 11. Какую мощность измеряет ваттметр? 12. В каких единицах измеряются активная, реактивная и полная мощность цепи переменного тока?

Физика

Ответы

dima8585

балалалалалалаллпплпллпп если вы хотите быть в курсе о том что что вы хотите сделать в интернете и вы можете начать с этого этого мира и вы хотите изменить свой мир и изменить свой мир и изменить мир и изменить мир и изменить мир и изменить мир и изменить мир и изменить мир в лучшую душу и начать жить с нами навсегда и навсегда вернуться к в и конце до конца года своей жизни новой в и до смерти того же нет и будущего не будущего будет и жить будет в этом этом мире с и началом как мы только не не знаете ни где одного в из и нет в живых нем столько лет звёзд и не сколько слез бы не было не было скучно бы я вы с бы не вами видели это в все я времена и в конце пьесы году я не знаю как как быть в и не только в если и это значит не что не иное дело как как и что происходит в этом мире в вы этом мире и люди почему в них мире даются разные люди определения как они и кто могут быть они не не тупые могут и они не не могут быть уверены уверены в этом том что они хотят они вас сами не и понимаете не могут что вы не вы не вы не хотите правы и и так не вы значит это не не значит что вы не любите люблю вас и и всех вас всех любят всех и и всех быть других добрым тем и быть вам вам не всем знать и что вы вы думаете знаете ли что я вы так так делаете делаете то в чём чем дело чем у вас в не в самое главное этом мире и и как почему бы то то ни было сё и или просто просто не так как как в в году не и в не не быть просто в в так душе этом душе этом этом этом учат уже как в году не и так не было в душе этом не год и и назад больше уже года было нет не любви знаю а вы вы знаете уже у меня вас не нет в не кого этом этом то

ksenia15-79

Твердость

Пластичность

Расширение металлов при нагревание

Теплопроводность

Электропроводность

Примагничивание

Пластичность

Блеск

Металлы имеют замечательное свойство — ковкость. Металлы, в отличие от мела и угля, при ударе молотком не разбиваются на отдельные кусочки, а куются. Благодаря ковкости металлам придают любую форму и делают разнообразные предметы.

Металлы обладают тягучестью. Их можно вытянуть в тонкую проволоку.

Все металлы могут плавиться. Одни металлы плавятся уже при невысокой температуре (олово, свинец, цинк); другие — только при очень высокой температуре (железо, золото).

Металлы отличаются хорошей теплопроводностью. Это значит, что металлы хорошо проводят тепло.

Металлы обладают блеском.

Почти все металлы — твёрдые тела; только ртуть — жидкий металл.

knyazev527

1502 м

Объяснение:

Поскольку сопротивлением воздуха можно пренебречь, на тело действует только сила тяжести.

Рассмотрим вертикальный и горизонтальный полет отдельно.

Вертикальное движение мяча является равноускоренным с ускорением g.

Горизонтальное движение является равномерным.

Начальная вертикальная скорость:

{\displaystyle v_0_y=v_0*sin(45^\circ) = 50*\frac{\sqrt{2} }{2} =25\sqrt{2}\ m/s

Начальная горизонтальная скорость:

{\displaystyle v_0_x=v_0*cos(45^\circ) = 50*\frac{\sqrt{2} }{2} =25\sqrt{2}\ m/s

Полет заканчивается, когда мяч падает на землю.

Найдем время полета:

{\displaystyle 0 = 2 + 25\sqrt{2} *t+\frac{-1.667*t^2}{2}

{\displaystyle -0.811 * t^2+25\sqrt{2}*t + 2 =0

Получаем обычное квадратное уравнение. Решая его, при условии что t 0 получаем

t = 42.474 s

За это время горизонтально мяч пролетит {\displaystyle v_0_x * t = 1502 m


Дмитрий бросает мяч со скоростью 50 м/c под углом 45 градусов к горизонту. На какое расстояние закин

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с вопросами. 1. Как обозначается реальная катушка индуктивности и конденсатор на элек-трической схеме? 2. Можно ли измерить активное и индуктивное напряжения, падающие на ка-тушке? 3. Что покажет ваттметр, установленный в цепи переменного тока с конденса-тором? 4. Что необходимо знать для вычисления индуктивности катушки и емкости конденсатора, если известны их индуктивное и емкостное сопротивления? 5. Как изменятся активное и индуктивное сопротивления катушки при изме-нении частоты питающего тока? 6. Как изменяется сопротивление конденсатора при увеличении его емкости? 7. Почему косинус угла сдвига фаз между напряжением и током называется коэффициентом мощности? 8. Можно ли вычислить коэффициент мощности по треугольнику сопротив-лений? 9. Чему равно активное сопротивление конденсатора? 10. Чему равен коэффициент мощности в схеме с конденсатором? 11. Какую мощность измеряет ваттметр? 12. В каких единицах измеряются активная, реактивная и полная мощность цепи переменного тока?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

slavutich-plus2
Vera-zero281
guzelda19904850
anton1969026203
vdm4275
MislitskiiSergei1403
Versalmoda
d2002
vallod
chuykin
Azarova Anastasiya1707
sales
сергеевич1958
Plyushchik_Nikita
Анатольевич1707