Спивак
?>

1. Главное отличие ГПМ от других видов транспорта заключается: a) в конструктивном исполнении b) в наличии подъемного движения груза c) в использовании грузозахватного устройства d) работа ведется только со штучными грузами e) в перемещении груза на ограниченное расстояние. 2. Главным отличием ГПМ от машин непрерывного транспорта является: a) наличие ГЗУ b) дельность перемещения груза c) отличие физико-механических свойств перемещаемых грузов d) конструктивное исполнение e) периодичность (цикличность) работы 3. Основным отличием домкратов от других ГПМ является: a) отсутствие ГЗУ b) отсутствие механизма передвижения c) низкие рабочие скорости d) установка под поднимаемым грузом e) малая высота подъема груза. 4. Грузоподъемность крана называют: a) максимальную массу груза, поднимаемую краном за срок его службы b) максимальную массу груза, на подъем которого рассчитан кран c) среднюю массу груза, поднимаемого краном в течение определенного промежутка времени d) главный параметр в паспорте крана e) массу груза, при которой будет выдержано условие прочности металлоконструкции крана. 5. К основным параметрам мостового крана не относится a) грузоподъемность b) режим работы c) колея крана d) пролёт e) все относятся. 6. Расстояние по горизонтали между осями подкрановых рельсов называется: a) колея (для стреловых кранов) и пролет (для мостовых кранов) b) радиус поворотной части c) база d) клиренс e) вылет. 7. Расстояние от оси вращения поворотной части крана до оси грузозахватного органа называют: a) высота подъёма груза b) длина стрелы c) вылет крана d) пролет e) радиус вращения крана. 8. Высота подъема груза для башенных и стреловых кранов это: a) расстояние от уровня кранового пути до головки стрелы b) расстояние от уровня кранового пути до ГЗУ в крайнем верхнем положении c) расстояние от уровня кранового пути до точки строповки d) расстояние от уровня кранового пути до нижней точки груза e) до верхней точки груза. 9. Конструкция стальных проволочных канатов не определяется a) материалом сердечника b) числом прядей в канате c) числим проволок в прядях и прядей в канате d) числом свивок e) числом слоев навивки каната на барабане. 10. Расчет каната на прочность сводится к определению: a) разрывного усилия каната в целом b) максимального натяжения в канате c) диаметров блоков и барабана d) коэффициента запаса прочности e) кратности поли Назовите тип каната, у которого пряди в канате и проволоки направлены В разные стороны. a) нераскручивающийся b) с линейным контактом проволок по слоям c) с точечным контактом d) крестовой свивки e) раскручивающийся. 12. Назначение неподвижных блоков a) для выигрыша в скорости b) для выигрыша в силе c) для изменения направления движения каната d) для выигрыша в скорости и для изменения направления движения каната e) для выигрыша в силе и для изменения направления движения каната 13. Назначение подвижных блоков a) для выигрыша в скорости b) для выигрыша в силе c) для изменения направления движения каната d) для выигрыша в скорости и для изменения направления движения каната e) для выигрыша в силе и для изменения направления движения каната 14. Выигрыш в силе силового поли получается за счет a) увеличение массы поднимаемого груза без увеличения мощности двигателя b) уменьшение мощности двигателя для подъема номинального груза c) уменьшение времени подъема и опускания груза d) уменьшение натяжения в канате, идущем на барабан e) одновременное осуществление b. c. d. 15. Укажите кратность поли

Физика

Ответы

Татьяна_Вологжин


Внутренняя энергия одноатомного идеального газа

Для вычисления внутренней энергии одноатомного идеального газа необходимо среднекинетическую энергию движения одного атома умножить на число атомов в рассматриваемом объеме.

Число атомов N, в свою очередь, может быть выражено через число Авогадро NA и количество вещества n = m / M.

Произведение двух постоянных величин – постоянной Больцмана и числа Авогадро равно универсальной газовой постоянной:

kNA = R.

Таким образом, после ряда преобразований получаем, что, для одноатомного идеального газа внутренняя энергия прямо пропорциональна его абсолютной температуре, массе, и обратно пропорциональна молярной массе. Так как газ одноатомный, коэффициент пропорциональности между этими величинами равен 3/2.



Изменение внутренней энергии одноатомного идеального газа при переходе из одного состояния в другое будет равно:



Существенно, что изменение этой величины при переходе газа из состояния с температурой Т1 в состояние с температурой Т2 определяется только его начальным и конечным состоянием и не зависит от перехода из одного состояния в другое.
Равиль_Евгеньевич1808
Дано:
D = 20 см = 0,2 м
d = 2 мм = 0,002 м
J = 10 A
ρ = 1,72*10⁻⁸ Ом*м

ΔB / Δt - ?

Находим площадь кольца:
S = π*D²/4 = 3,14*0,2² / 4 ≈ 0,0314 м²
Находим площадь провода:
S1 = π*d²/4 = 3,14*0,002² / 4 = 3,14*10⁻⁶ м²
Находим длину провода:
L = π*D = 3,14*0,2 = 0,628 м
Находим сопротивление провода:
R = ρ*L * s1 = 1,72*10⁻⁸*0,628 / 3,14*10⁻⁶ = 0,00344 Ом
ЭДС индукции
ЭДС = ΔФ / Δt = ΔB*S1/Δt   = (ΔB / Δt) *S1     (1)
ЭДС = J*R                                                          (2)
Приравнивая (1) и (2), получаем:
ΔB / Δt = J*R /S = 10*0,00344 / 0,0314 ≈ 1,1 Тл/с

Пересчитай еще раз, а то комп завис, пришлось перезагружаться (короче я сейчас психовый...) 

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Главное отличие ГПМ от других видов транспорта заключается: a) в конструктивном исполнении b) в наличии подъемного движения груза c) в использовании грузозахватного устройства d) работа ведется только со штучными грузами e) в перемещении груза на ограниченное расстояние. 2. Главным отличием ГПМ от машин непрерывного транспорта является: a) наличие ГЗУ b) дельность перемещения груза c) отличие физико-механических свойств перемещаемых грузов d) конструктивное исполнение e) периодичность (цикличность) работы 3. Основным отличием домкратов от других ГПМ является: a) отсутствие ГЗУ b) отсутствие механизма передвижения c) низкие рабочие скорости d) установка под поднимаемым грузом e) малая высота подъема груза. 4. Грузоподъемность крана называют: a) максимальную массу груза, поднимаемую краном за срок его службы b) максимальную массу груза, на подъем которого рассчитан кран c) среднюю массу груза, поднимаемого краном в течение определенного промежутка времени d) главный параметр в паспорте крана e) массу груза, при которой будет выдержано условие прочности металлоконструкции крана. 5. К основным параметрам мостового крана не относится a) грузоподъемность b) режим работы c) колея крана d) пролёт e) все относятся. 6. Расстояние по горизонтали между осями подкрановых рельсов называется: a) колея (для стреловых кранов) и пролет (для мостовых кранов) b) радиус поворотной части c) база d) клиренс e) вылет. 7. Расстояние от оси вращения поворотной части крана до оси грузозахватного органа называют: a) высота подъёма груза b) длина стрелы c) вылет крана d) пролет e) радиус вращения крана. 8. Высота подъема груза для башенных и стреловых кранов это: a) расстояние от уровня кранового пути до головки стрелы b) расстояние от уровня кранового пути до ГЗУ в крайнем верхнем положении c) расстояние от уровня кранового пути до точки строповки d) расстояние от уровня кранового пути до нижней точки груза e) до верхней точки груза. 9. Конструкция стальных проволочных канатов не определяется a) материалом сердечника b) числом прядей в канате c) числим проволок в прядях и прядей в канате d) числом свивок e) числом слоев навивки каната на барабане. 10. Расчет каната на прочность сводится к определению: a) разрывного усилия каната в целом b) максимального натяжения в канате c) диаметров блоков и барабана d) коэффициента запаса прочности e) кратности поли Назовите тип каната, у которого пряди в канате и проволоки направлены В разные стороны. a) нераскручивающийся b) с линейным контактом проволок по слоям c) с точечным контактом d) крестовой свивки e) раскручивающийся. 12. Назначение неподвижных блоков a) для выигрыша в скорости b) для выигрыша в силе c) для изменения направления движения каната d) для выигрыша в скорости и для изменения направления движения каната e) для выигрыша в силе и для изменения направления движения каната 13. Назначение подвижных блоков a) для выигрыша в скорости b) для выигрыша в силе c) для изменения направления движения каната d) для выигрыша в скорости и для изменения направления движения каната e) для выигрыша в силе и для изменения направления движения каната 14. Выигрыш в силе силового поли получается за счет a) увеличение массы поднимаемого груза без увеличения мощности двигателя b) уменьшение мощности двигателя для подъема номинального груза c) уменьшение времени подъема и опускания груза d) уменьшение натяжения в канате, идущем на барабан e) одновременное осуществление b. c. d. 15. Укажите кратность поли
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandr
palchiknr
Rudakova_Yana
TatarkovTitova
evageniy79
mmihail146
martinson1136
starh
volkovaoksana19806037
missbuhgalter2013
skyey
Shirochkingames
cafemgimo
apetrov13
morozmd