1)математика
2)астрономия
3) химия
Объяснение:
1)Взаимосвязь математики и физики выражается во взаимодействии их идей и методов. ... Физика ставит задачи и создает необходимые для их решения математические идеи и методы, которые в дальнейшем служат базой для развития математической теории.
2)Физика и астрономия тесно связаны между собой. В течение многих веков астрономия была привязана к Земле. Так, движение Луны вокруг Земли и падение тел на Землю происходят по одной и той же причине – силе тяготения. ... Развитие физики приводит к новым открытиям и в астрономии.
3)Химические изменения всегда сопровождаются изменениями физическими. Поэтому химия тесно связана с физикой
Дано: U1=220 В; U2=215 В; N1=95 Вт; N2=75 Вт; n1=50 шт; n2=100 шт; l=30 м; ρ=1.7×10-8 ом·м
Найти: S — ?
Из формулы найдем сечение провода
.
Сопротивление R определим из условия ,
где – падение напряжения на подводящих электропроводах,
I – сила тока в электропроводах.
Силу тока определим по формуле ,
где – потребляемая всеми электролампами полная мощность,
– напряжение на электролампах.
Получаем формулу сопротивления
, тогда
Электропроводка состоит из двух проводов. Итоговая формула для расчета площади поперечного сечения проводов, принимает вид
м²
ответ: поперечное сечение подводящих электропроводов равно 11.62×10-6 м² или 11.62 мм²
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Математический маятник, длиной 40 см, совершил колебания с амплитудой 10см. Запишите уравнение колебаний этого маятника.
0,1 cos5t
Объяснение:
Уравнение гармонического колебания маятника: x= Xmax*cos(ωt+φ0)
Период равен: T=2π√l/g
Циклическая (собственная) частота: ω=2π/T=(2π/2π)*√g/l
40 см = 0,4 м
ω=√10/0,4=√25=5 рад/с
Начальная фаза φ0 = 0
Получаем: x= 0,1 cos5t