Nikolaevna Malika1511
?>

Ребят решить немколько задач по физике Задача 1. На последовательное соединение резистор 8 Ом, катушку индуктивности 9 мГн и конденсатор 100 мкФ подано переменное напряжение с действующим значением 11, 2 В и частотой 1000 рад / с. Найти действующую напряжение на каждом элементе цепи. Изобразить векторную диаграмму цепи. Задача 2. Показать примерный вид дифракционной картины для дифракционной решетки с 9 щелей, если отношение периода решетки к ширине щели равна: 5. Чему равна отношение интенсивности второго главного максимума к интенсивности центрального максимума? Задача 3. Определить длину волны света, падающего нормально на дифракционную решетку с периодом d = 3 мкм, если угловое расстояние между главными фраунгоферовыми максимумами первого и второго порядка составляет 15 °. Задача 4. Естественный свет после прохождения через два идеальных поляризаторы теряет 63% интенсивности. Определить угол между плоскостями пропускания поляризаторов. Задача 5. Фотоэлемент сначала облучают светом с энергией фотонов в три раза больше за работу выхода электронов из катода, а затем - с вдвое большей длиной волны. Найти отношение скоростей выхода электронов из катода V1 / V2 в первом и втором случае.

Физика

Ответы

РубенШафетдинов

Удачи)))

Объяснение:

1)Физическое знание (по крайней мере, с Ньютона) имеет два уровня: уровень первичных идеальных объектов — ПИО (типа классической или квантовой частицы, электромагнитного поля и т.п.), которые задаются в рамках оснований соответствующего раздела физики.

2)

Механика: классическая механика, релятивистская механика, а также механика сплошных сред.Термодинамика, которая включает в себя неравновесную термодинамику.Оптика: физическая оптика, кристаллооптика, молекулярная и нелинейная оптика.Электродинамика: сюда входит магнитогидродинамика, электрогидродинамика, а также электродинамика для сплошных сред.

3)Формулировка закона, включая уравнение и описание границ применимости; Описание графика зависимости; Описание таблицы значений зависимых величин; Суждение о названии закона.

4)Реальные объекты,

еальные объекты,физические явления,

еальные объекты,физические явления,физические модели,

еальные объекты,физические явления,физические модели,физические величины,

еальные объекты,физические явления,физические модели,физические величины,физические законы

еальные объекты,физические явления,физические модели,физические величины,физические законыфизические постоянные.

5)Мате́рия — общий термин, определяющийся множеством всего содержимого пространства-времени и влияющее на его свойства. Является объектом изучения физики, где рассматривается в качестве не зависящей от разума объективной реальности.

6)Тела составляет материю.

7)Кислород, находящийся в воздухе, вода, сахар, стекло, пластмассы — всё это вещества. Каждое вещество занимает определённое пространство, то есть образует физическое тело. Пример: углекислый газ — вещество, а пузырёк углекислого газа в газированной воде — физическое тело.

8)Механическое явление-это движение тел и действие их друг на друга, например отталкивание или притяжение.

9)Изучение явлений – это достаточно долгий и тернистый путь – от гипотез, догадок, интуиции, наблюдений, через опыты к выводам. То есть источником физических знаний являются наблюдения и опыты

10)Наблюдение -непосредственное восприятие какого-либо явления в действительном виде. Опыт- эксперимент, когда объект ставится в специально созданные и контролируемые условия.

При наблюдении просто описываются все изменения без вмешательства человека. при эксперименте специально создаются разные условия, меняются некоторые характеристики: изменяется температура, вес, вещества с различной плотностью и т.д.

11)

Необходимо аккуратно относится ко всем приборам.Во время работы можно не только сидеть,но и стоять.Опыты проводятся очередно каждым учеником.Переговариться можно друг с другом но только тихо, чтобы не кому не мешать.После окончания работы тщательно вымыть руки с мылом.
Краева
1 в кристаллических веществах существует ближний и дальний порядок расположения молекул, а в аморфных только ближний порядок
2) между молекулами и атомами существует электромагнитное взаимодействие
3) при переходе вещества из жидкого состояния в твердое выделяется энергия
Q = л*m при этом температура вещества не меняется, такой процесс называется кристаллизацией
4) Анизотропия - зависимость свойств кристалла от выбранного в нем направления
Анизотропия объясняется тем что расположение молекул влияет на физические свойства кристалла в разных направлениях
5) металлы это поликристаллы и они  изотропны.
В зависимости от скорости кристаллизации можно получит аморфную или кристаллическую структуру.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ребят решить немколько задач по физике Задача 1. На последовательное соединение резистор 8 Ом, катушку индуктивности 9 мГн и конденсатор 100 мкФ подано переменное напряжение с действующим значением 11, 2 В и частотой 1000 рад / с. Найти действующую напряжение на каждом элементе цепи. Изобразить векторную диаграмму цепи. Задача 2. Показать примерный вид дифракционной картины для дифракционной решетки с 9 щелей, если отношение периода решетки к ширине щели равна: 5. Чему равна отношение интенсивности второго главного максимума к интенсивности центрального максимума? Задача 3. Определить длину волны света, падающего нормально на дифракционную решетку с периодом d = 3 мкм, если угловое расстояние между главными фраунгоферовыми максимумами первого и второго порядка составляет 15 °. Задача 4. Естественный свет после прохождения через два идеальных поляризаторы теряет 63% интенсивности. Определить угол между плоскостями пропускания поляризаторов. Задача 5. Фотоэлемент сначала облучают светом с энергией фотонов в три раза больше за работу выхода электронов из катода, а затем - с вдвое большей длиной волны. Найти отношение скоростей выхода электронов из катода V1 / V2 в первом и втором случае.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*