Umkatoys50
?>

У меня зачёт просто Задание №2. Найдите количество молекул углекислого газа, если давление углекислого газа в объемом 40л равно 4.9*10^5Па, а средняя квадратичная скорость молекул 400м/с. Задание №3. Найдите энергию магнитного поля соленоида, если известна сила тока и магнитный поток.

Физика

Ответы

gdmaslo
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
FATEEV

Дано: R=6400 км, α=60∘, υ−? Решение задачи: Изобразим на схеме все точки Земли, находящиеся на широте 60°. Все эти точки составляют окружность, радиус которой равен R1. Из рисунка видно, что: R1=R⋅cosα(1) Понятно, что период обращения всех точек равен периоду вращения Земли T вокруг своей оси, т.е. 24 часам. Запишем формулу определения периода для всех точек на широте 60°: T=2πR1υ Здесь υ – искомая линейная скорость. Учитывая (1), имеем: T=2πR⋅cosαυ В итоге решение задачи в общем виде выглядит так: υ=2πR⋅cosαT Переведем период вращения и радиус Земли в систему СИ: 24ч=24⋅60⋅60с=86400с 6400км=6,4⋅106м Посчитаем ответ: υ=2⋅3,14⋅6,4⋅106⋅cos60∘86400=232,6м/с=837,3км/ч ответ: 837,3 км/ч.

Источник: https://easyfizika.ru/zadachi/dinamika/radius-zemli-raven-6400-km-kakuyu-skorost-imeyut-tochki-zemnoj-poverhnosti-na-shirote/

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

У меня зачёт просто Задание №2. Найдите количество молекул углекислого газа, если давление углекислого газа в объемом 40л равно 4.9*10^5Па, а средняя квадратичная скорость молекул 400м/с. Задание №3. Найдите энергию магнитного поля соленоида, если известна сила тока и магнитный поток.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vasilevam
misstimarina2016
mac4roc3781
Pavel_Olegovna1601
afomin63
Дубровская571
Chistov9721209
Pavlovna-Golovitinskaya378
Vitalevich1187
Васильевий
karien87
Lvmadina
andyrvo
verich
dashafox8739