ответ:
объяснение:
очнее вопросы ох как не люблю я магниты .
так вот вопросы ответить
1)магнитные линии магнитного поля земли направлены а) от южного к северному
б) от северного к южному
ответьте ну и если не сложно поясните почему
2)в какой точке действие магнита на стальной шарик слабее всего а) везде одинаково б) 1 в) 2 г) 3
ну вот например нарисован магнит на нём 3 шара первый южный полюс второй посередине 3 северный полюс ну вот в какой точке слабее всего действие магнита жду ответов и поясните
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установіть відповідність між прикладами руху тіл та знаками роботи, яку виконують сили, що діють на тіла, або перетвореннями енергії тіл. А ракета злітає з космодрому Б кулька вільно падає В стиснута попередньо пружина закриває двері Г автомобіль розганяється без проковзування шин по дорозі 1 сила тяжіння виконує від’ємну роботу 2 сила пружності виконує додатну роботу 3 потенціальна енергія перетворюється у кінетичну 4 кінетична енергія перетворюється в потенціальну 5 сила тертя спокою виконує додатну роботу
7 мая в клубе военной части было проведено мероприятие « дети войны»,
к 65-й годовщине великой победы.
слова светланы алексеевич из книги «дети войны»
наиболее полно дадут характеристику данному мероприятию и его целям:
« беспощадной волей войны оказывались в пекле страданий и невзгод и осилили, вынесли то, что, казалось бы, и взрослому преодолеть не всегда под силу.война отбирает у мальчиков и девочек детство – настоящее, солнечное, с книгами и тетрадями, смехом, играми и праздниками.самой природой, условиями существования рода человеческого детям предназначено жить в мире! что помнят они? что могут рассказать? должны рассказать. потому что и сейчас где-то тоже рвутся бомбы, свистят пули, рассыпаются от снарядов на крошки, пыль дома и горят детские кроватки. потому что и сегодня хочется кому-то большой войны, вселенской хиросимы, в атомном огне которой дети испарялись бы, как капли воды, засыхали бы, как страшные цветы.как сохранить планету людей, чтобы детство никогда больше не называлось войной? »
и самый главный ответ на поставленный вопрос звучит так: « нужно помнить ужасы войны».
в этот день попытались напомнить об этих ужасах войны организаторы мероприятия: л.в.бондаренко, в.в.калинина, с.п.одинцова, а так же участники - учащиеся нашей школы, которые выступили в роли рассказчиков, чтецов стихотворений, исполнителей военных песен.
на мероприятие были приглашены дети войны , детство которых закончилось 22 июня 1941 года, представители поколения у которого украли детство. у каждого из них своя военная судьба, о которой они поведали живущим в мирное время .
затаив дыхание смотрели на все происходящее в зале зрители .