Объяснение:
Проволоку пропустили через волочильный станок. Длина увеличилась в 3 раза. А поперечное сечение? Проволока должна стать тоньше, т.е. поперечное сечение уменьшится.
Длина увеличилась, сечение уменьшилось, а что осталось неизменным?
Ну да - объем! Посчитаем:
до станка
V = L*S куб. ед
после станка
V = 3*L*S1 куб. ед
здесь:
V - объем проволоки, куб.ед (не важно каких, мм куб., или м куб.)
L - длина проволоки, ед
S - площадь поперечного сечения первоначальная, кв.ед
S1 - площадь поперечного сечения после станка, кв.ед
Приравниваем объемы до и после станка:
L*S = 3L*S1;
S1=L*S/3L;
S1 = S/3.
Площадь поперечного сечения уменьшилась в 3 раза!
Найдем величину сопротивления проволоки до и после станка:
Rдо = ρ*L/S
Rпосле = ρ*3L/(S/3);
Убираем "трехэтажную" дробь:
Rпосле = ρ*3*3*L/S = 9*ρ*L/S = 9*Rдо.
Сопротивление проволоки возрасло в 9 раз! Следовательно, если его подсоединить к тому же источнику энергии, то ток (по закону Ома) уменьшится в теже 9 раз!
Iдо = U/Rдо;
Iпосле = U/9Rдо;
Iпосле=Iдо/9
1.Все частицы твёрдых и жидких веществ расположены близко, поэтому взаимодействуют всегда, и всегда обладают потенциальной энергией. Она зависит от сил взаимодействия с «соседками» и расстояний до них.
2.Внутренняя энергия тела - это кинетическая энергия движения и потенциальная энергия взаимодействия тела.
3.Внутренняя энергия зависит от температуры и агрегатного состояния тела.
4.Энергия увеличивается, так как увеличевается скорость движения молекул из-за температуры.
5.Любое неподвижное относительно поверхности Земли и находящееся на его поверхности тело не имеет механической энергии. Но внутреннюю энергию - имеет
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По двум параллельным железнодорожным путям два поезда, противоположные друг другу, двигаются со скоростью 72 км/ч и 108 км/ч. Длина первого поезда 800м , длина второго 200м .В каком промежутке времени первый поезд проходит рядом со вторым поездом?
Объяснение:
Дано:
V1 - 72 км/ч = 20 м/с
V2- 108 км/ч = 30 м/с
S1 - 800 м
S2- 200 м
t-?
Относительная скорость движения поездов:
V = V1 + V2 = 20+ 30 = 50 м/с
Пройденное расстояние:
S = S1 + S2= 800+200= 1000 м
Время движения:
t = S / V = ( S1 + S2 ) / ( V1 + V2 ) = 1000 / 50 = 20 c.