Отношение находится делением одного на другое.
У вас тут два разных отношения (отношение сил и отношение плеч), и для каждого в таблице написано, что на что делить:
- отношение сил: делим силу F₁ на силу F₂
- отношение плеч: делим длину плеча на длину плеча
Несмотря на то, что это два разных отношения, но по свойству рычага, оба эти отношения должны быть равны друг другу.
опыт №1
отношение сил:
отношение плеч:
опыт №2
отношение сил:
отношение плеч:
опыт №3
отношение сил:
отношение плеч:
Всё, записываем все вычисленные значения в таблицу (в третьем опыте можно записать обыкновенной дробью точное значение 2/3 либо десятичной- приближённое значение 0,67 или ещё можно записать в виде бесконечной периодической десятичной дроби 0,(6) если вы такое проходили, конечно).
Как видим, в каждом опыте оба отношения равны друг другу. Что и требовалось доказать.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Скориставшись додатковими джерелами інформації, дізнайтеся про історію від- криття Г. Ерстеда. Які дослідження він провів, вивчаючи магнітне поле провід- ника зі струмом? Які результати одержав?
Дано: m = 40 кг l = 3 м A - ?
Решение:
A = - ΔEp = m g Δh.
При этом центр тяжести сместился на величину, равную половине длины: A = m g Δh / 2 = 400 * 3 / 2 = 600 Дж
2)
Дано: m = 0,5 кг h = 60 м h' = 20 м Ep' - ? Ek' - ?
Решение:
1) Потенциальную энергию можем сразу определить: Ep' = m g h' = 5 * 20 = 100 Дж
2) На высоте 60 м тело обладало потенциальной энергией, равной: Ep = m g h = 4 * 60 = 240 Дж
По закону сохранения энергии (пусть начальная скорость - ноль):
Ep = Ek' + Ep',
Ek' = Ep - Ep' = 240 - 100 = 140 Дж