Alekseevich_Elena
?>

Длину карандаша измерили при линейки (см Она равна 16 см. Запиши длину карандаша в см с учётом погрешности. Погрешность измерений прими равной половине цены деления. ответ: l=16±0, 05

Физика

Ответы

Сергей_Крутикова114

(17,7 +-0,05) см

Объяснение:

ц.д- 1 мм

1мм/2= 0.5мм=0.05см

mnogomams47
Длительная история развития человечества – это, прежде всего, история природопользования, развития производительных сил, познания человеком законов природы и общества, смена на этой основе, общественно-экономических формаций. Поэтому, вполне естественно, что взаимоотношение человека с природой и ее ресурсами подчиняется, с одной стороны - характеру ресурсов в самом широком понимании этого слова, начиная с размеров самой территории и кончая залегающими в недрах земли полезными ископаемыми и, с другой, состоянием производительных сил. В том числе - уровнем развития науки, техники и теми производственными отношениями, которые складываются в конкретном обществе на протяжении его истории. Современный этап развития мирового хозяйства отличается всевозрастающими масштабами потребления природных ресурсов, резким усложнением процесса взаимодействия природы и общества, интенсификацией и расширением сферы проявления специфических природно-антропогенных процессов, возникающих вследствие техногенного воздействия на природу. В условиях возрастающей взаимосвязи и взаимозависимости государств мировой общественный прогресс все больше зависит от решения глобальных проблем — общечеловеческих проблем, затрагивающих интересы и судьбы всех стран и народов, имеющих значение для прогресса человеческой цивилизации в целом. В начавшемся веке именно успешное решение основных глобальных проблем заложит фундамент и будет предопределять возможность перехода мирового сообщества к устойчивому развитию. К одной из основных глобальных проблем относится сырьевая. Функционирование национальных экономик и всего мирового хозяйства базируется на экономических ресурсах (факторах производства) — природных, трудовых, капитальных (в виде реального капитала, т.е. в форме средств производства, и финансового, т.е. в денежной форме), предпринимательских, а также научных (научно-технических, информационных знаний). В совокупности экономические ресурсы образуют потенциал национальной экономики или региона мира, или всей мировой экономики. В этой связи большое значение приобретает изучение природно-ресурсного потенциала мира в целом, отдельных материков и стран, анализ систем их хозяйственного использования, сложившихся в различных социально-экономических структурах современного мирового сообщества, разработка представлений об оптимальном освоении природных богатств. Цель работы – раскрыть понятие, сущность природных ресурсов и проанализировать их роль в экономике. В соответствии с поставленной целью, в работе будут решены следующие задачи: во-первых, дать теоретическую характеристику природным ресурсам; во-вторых, дать оценку природным ресурсам; в-третьих, охарактеризовать роль природных ресурсов в экономике России, наконец, в-четвертых, наметить основные пути повышения эффективности использования природных ресурсов.
lilit-yan

В каком ряду все местоимения личные?

1. они, тот, что

2. ему, мне, тобой

3. мой, себя, этот

4. он, такой, который

Укажите ряд, в котором все местоимения определительные.

1. любой, другой, каждым, всего

2. иной, мой, это, всякий

3. сам, что, некто, что-либо

4. такой, весь, себя, они

Укажите неопределённое местоимение

1. некоторый

2. некого

3. такой

4. ничто

В каком ряду все местоимения пишутся раздельно?

1. что(то), (кое)(у)кого, (не)что

2. (ни)кого, что(либо), (кое)(с)кем

3. (не)(с)кем, (кое)(с)кем, (ни)(для)кого

4. (не)наш, (со)мной, кто(нибудь)

В каком ряду на месте пропуска пишется во всех словах И(НИ)?

1. н..что не тревожило, н..кому не сказал

2. н..что непонятное, н..кому рассказать

3. н.. с кем поговорить, н.. с кем не познакомился

4. н.. у кого спросить, н.. у кого не погостил

Каким членом предложения является местоимение в

предложении: Берегись осуждать кого-либо.

1. дополнением

2. определением

3. подлежащим

4. сказуемым

Укажите неверное утверждение

1. столько, таков - указательные местоимения

2. всего, этого - определительные местоимения

3. нашим, свой - притяжательные местоимения

4. некого, никого - отрицательные местоимения

В каком ряду все местоимения пишутся через дефис?

1. кто (нибудь), что (либо), (кое) чем, кое (с) кем

2. что (то), (кое) кем, кто (нибудь), чем (то)

3. кто (либо), чей (то), кое (о) ком, (кое) чем

4. кто (нибудь), кого (то), (не)чего, (с)кем(то)

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Длину карандаша измерили при линейки (см Она равна 16 см. Запиши длину карандаша в см с учётом погрешности. Погрешность измерений прими равной половине цены деления. ответ: l=16±0, 05
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alexst123012225
Maly01984489
tarasowamash4
natalili32
zamkova836
orbbsvsupply
ka-shop
zurabghiendzhoian886
e-s-i-k
Alekseevna1811
elenachuxina804
Анна498
Fruktova Gazaryan
alexluu33
Шмидт Ирина