1) 307,72 нс 2) 219.8 В и 11.2 А 3) U1 < U2
Объяснение:
1) Период электромагнитных колебаний будет вычисляться по формуле Томпсона:
T = 2π
где L - индуктивность катушки, Гн
C - электроёмкость конденсатора, Ф
СИ:
600 пФ = 600 * Ф
4 мкГн = 4 * Гн
Отсюда период равен:
T = 2 * 3.14 * = 2 * 3.14 * 49 * = 307.72 * с = 307.72 нс
2) Амплитудные значения будут равны:
U(max) = U
I(max)= I
Отсюда:
U(max) = 1.4 * 157 = 219.8 В
I(max) = 1.4 * 8 = 11.2 А
3) Электроёмкость конденсатора равна:
С =
Поэтому соотношение напряжения на первом и втором конденсаторе,с учётом того, что заряды на конденсаторах равны, получается:
СИ:
1 мкФ =
200 пФ = 200 * Ф
Таким образом:
Значит:
21
Объяснение:
Напряженность  — силовая характеристика электрического поля, численно равная электрической силе, действующей на единичный положительный заряд. Напряженность, создаваемая точечным зарядом  на расстоянии  от него, равна

Направление вектора напряженности совпадает с направлением силы Кулона по отношению к положительному пробному заряду.
Так как заряды и точка А лежат на одной прямой, то и вектор напряженности будет лежать на этой прямой. Его модуль будет равен:


Добавление третьего заряда приведет к уменьшению модуля напряженности электрического поля.
Потенциал электростатического поля — скалярная величина, равная отношению потенциальной энергии заряда в поле к этому заряду: 
Таким образом, найдем значение потенциала точки А в двух случаях:


из чего следует, что добавление третьего заряда приведет к увеличению потенциала точки А.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Троллейбус, движущийся со скоростью 36 км/ч, останавливается при торможений в течение 4 с.С каким постоянным ускорением он движется при торможений напишите в бумагу или в тетрадь, а то так не пойму, 9 класс
а=2,5м/с²
Объяснение:
36 км/ч надо перевести в м/с:
1 км=1 000м; 1 ч= 60•60=3600с;
36•1000/3600=10м/с
а=10/4=2,5м/с²;
сорри чел. нету тетради рядом, короче смотри сначала надо перевести скорость км/ч в метр/секунд потом разделить на время торможения чтобы узнать равнозамедленное ускорение;