Автомобиль тормозит с ускорением, которое во все время можно считать неизменным и равным -4м/с2. Какой путь пройдет он за это время торможения, если начнет тормозить при скорости 16 м/с?
1. Пе́рвая косми́ческая ско́рость (кругова́я ско́рость) — минимальная (для заданной высоты над поверхностью планеты) горизонтальная скорость, которую необходимо придать объекту, чтобы он совершал движение по круговой орбите вокруг планеты.
2. Это сила сопротивления движению при перекатывании одного тела по поверхности другого. Причина трения качения — деформация катка и опорной поверхности. Сила трения качения может быть в сотни раз меньше силы трения скольжения при той же силе давления на поверхность.
npdialog66
28.01.2020
Я распишу подробно, формулами, в конце выйдем на ответ: длину нужно уменьшить в 4 раза. Мы знаем формулу периода математического маятника: T=2\pi*\sqrt\frac{l}{g};\\ Запишем ее для двух случаев, по условию, что T2=T1/2. T1=2\pi*\sqrt\frac{l1}{g};\\ \frac{T1}{2}=2\pi*\sqrt\frac{l2}{g};\\ Поделим первое уравнение на второе: \frac{T1}{\frac{T1}{2}}=\frac{2\pi*\sqrt\frac{l1}{g}}{2\pi*\sqrt\frac{l2}{g}};\\ 2={\sqrt{\frac{l1}{g}*{\frac{g}{l2};\\ Возводим и правую и левую часть в квадрат: 4=\frac{l1}{g}*\frac{g}{l2};\\ 4=\frac{l1}{l2};\\ 4l2=l1;\\ l2=\frac{l1}{4};\\ То есть, о чем я и говорил изначально, при умешьнении периода колебаний в 2 раза, длину маятника уменьшают в 4 раза.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Автомобиль тормозит с ускорением, которое во все время можно считать неизменным и равным -4м/с2. Какой путь пройдет он за это время торможения, если начнет тормозить при скорости 16 м/с?
1. Пе́рвая косми́ческая ско́рость (кругова́я ско́рость) — минимальная (для заданной высоты над поверхностью планеты) горизонтальная скорость, которую необходимо придать объекту, чтобы он совершал движение по круговой орбите вокруг планеты.
2. Это сила сопротивления движению при перекатывании одного тела по поверхности другого. Причина трения качения — деформация катка и опорной поверхности. Сила трения качения может быть в сотни раз меньше силы трения скольжения при той же силе давления на поверхность.