sargisyan77
?>

Задание 2. Определение площади поверхности классного стола и объ- ема учебника физики с использованием оптимальной записи чисел в Меж-дународной системе единиц.Ход работы.1. Измерьте длину (х) и ширину (у) поверхности классного стола; опре-делите ее площадь (S = х - у) в Международной системе единиц. Используяоптимальную запись чисел, представьте значение площади с точностью додвух цифр первого множителя.2. Результаты измерений и вычислений внесите в таблицу.ОбъектизмеренияДанные с указанием приборнойпогрешностиПлощадьповерхности (м2)длина (м)ширина (м)Ученический стол3. Измерьте длину (х), ширину (у) и толщину (2) учебника физики; опре-делите его объем (V = ху: г), используя оптимальную запись чисел; представьте значение объёма точностью до двух или трёх цифр первого множителя​

Физика

Ответы

daryagulyaeva
Вещество хмм, так давай подумаем , как мы можем узнать какое это вещество? По массе? Объему? Нет! Именно плотность очень хорошо годится для этого.Подождите-ка,но,решая через плотность,мы пойдем в Москву через Владивосток,не годится.Нам нужно что-то другое ,другой параметр который может характеризовать какое-то отдельное вещество,хмм что же это? Удельная теплоёмкость! Конечно! Перейдём непосредственно к решению.
Дано: 
m=0,25 кг
dT=(T2-T1)=100 С
Q=9500 Дж
с=?
Решение
Q=cmdT
c=Q/mdT
c=9500/0,25*100
с=380 Дж/кг*К
по таблице
 это либо цинк либо латунь
sayfullinmr
Тут возможны два варианта.
1) Для тел, которые тонут в жидкости:
     - подвесить тело на динамометре,
     - записать первое показание его,
     - опустить тело в жидкость,
     - записать второе показание
     - из первого показания вычесть второе - это и будет выталкивающая сила.
 2)   Для тел, которые плавают в жидкости надо применить динамометр, работающий на сжатие:
     - упереться динамометром в тело и придавить тело, пока оно не погрузится полностью в жидкость,
      - записать показание динамометра - это и будет выталкивающая сила.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 2. Определение площади поверхности классного стола и объ- ема учебника физики с использованием оптимальной записи чисел в Меж-дународной системе единиц.Ход работы.1. Измерьте длину (х) и ширину (у) поверхности классного стола; опре-делите ее площадь (S = х - у) в Международной системе единиц. Используяоптимальную запись чисел, представьте значение площади с точностью додвух цифр первого множителя.2. Результаты измерений и вычислений внесите в таблицу.ОбъектизмеренияДанные с указанием приборнойпогрешностиПлощадьповерхности (м2)длина (м)ширина (м)Ученический стол3. Измерьте длину (х), ширину (у) и толщину (2) учебника физики; опре-делите его объем (V = ху: г), используя оптимальную запись чисел; представьте значение объёма точностью до двух или трёх цифр первого множителя​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Марина566
jakushkinn
Yelizaveta555
kronid12
perova-s200
lenarzhaeva
NurlanAleksandrovich
supply1590
Rafigovich1267
bg1967bg
Yuliya
cmdkotelniki
Anastasiamoscow80
maksmi
Surkova_Pavlovna