1)Переведите в СИ: 36 км/ч, 15 дм.
ответ: 10 м/с; 1,5 м
2)На рисунке изображена линейка с двумя шкалами. Какова цена деления верхней сантиметровой шкалы (обозначена «см») и нижней дюймовой шкалы (обозначена «inch»)?
ответ: 1 мм, 1/16 дюйма
3)В частично заполненную водой мензурку (см. рисунок) начали тонкой струйкой доливать жидкость со скоростью 120 миллилитров (мл) в минуту. Через какое время мензурка наполнится до края?
ответ: 15 секунд
4)Доктор Ватсон и Шерлок Холмс спешат навстречу друг другу со скоростями 18 км/ч и 7 м/с соответственно. Через какое время встретятся друзья, если первоначально расстояние между ними составляло 240 м?
ответ: 20 с
5)С какой примерно скоростью Земля движется по орбите вокруг Солнца? Расстояние от Земли до Солнца 150 000 000 км, орбиту для оценки считайте круговой. Длина окружности радиусом R равна 2πR, где π » 3,14.
ответ: 30 км/с
Японская система мер и весов называется Сякканхо́. Она возникла при китайской династии Шан в XIII веке до н.э. и впоследствии получила своё развитие в Японии. В Сякканхо 1 Бу равен 3 мм. В 1 Тё содержится 60 Кэн и это равно 109 метрам. 1 Цубо приблизительно равен 1 квадратному Кэн (Кэн2).
6)Чему равен 1 Цубо в системе СИ? ответ округлите до десятых долей.
ответ: 3,3
7)Сколько Цубо содержится в 1 квадратном Тё (Тё2)? ответ округлите до целого числа.
ответ: 3600
8)Сколько квадратных Бу (Бу2) содержится в 1 квадратном Тё (Тё2). ответ поделите на миллион и округлите до целого числа.
ответ: 1320
Алиса и Боб стояли рядом на длинном мосту через реку. Расстояние от них до одного из концов моста было в 2,6 раза больше, чем до другого конца. Затем они одновременно пошли с одинаковыми скоростями к противоположным концам моста. Велосипедист, ехавший через мост, на одном конце моста встретил Алису, а на другом конце догнал Боба.
9)В сколько раз скорость велосипедиста больше скорости Алисы и Боба? ответ округлите до сотых долей.
ответ: 2,25
10)На каком расстоянии от моста находился велосипедист в момент начала движения Алисы и Боба, если длина моста равна 144 м? ответ выразите в метрах, округлите до целого числа.
ответ: 90
Джейк и Бимо начинают одновременно идти навстречу друг другу со скоростями 2 м/с и 1 м/c соответственно. Фин сначала находится посередине между ними.
11)С какой скоростью должен бежать Фин, чтобы скорость его сближения с Бимо была в 2 раза больше скорости удаления друг от друга Фина и Джейка? ответ выразите в м/с, округлите до целого числа.
ответ: 5
12)Бимо встретился с Фином через 95 секунд после начала своего движения, а с Джейком – через 3 минуты. Насколько позже стартовал Фин? ответ выразите в минутах, округлите до целого числа.
ответ: 1
13)На каком расстоянии друг от друга первоначально находились Бимо и Джейк? ответ выразите в метрах, округлите до целого числа.
ответ: 540
ответы и задания 8 класс школьный этап 2020 по физике ВОШ:
Ссылка для скачивания заданий для 8 класса: скачать задания
Ссылка для скачивания ответов и решений для 8 класса: скачать ответы
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
И последующее нагревание полученной из него при ОС воды до температуры смеси to: Q, - m + cm (1, - O'C Уравнение теплового баланса: cm (t, - 1, ) = m +ст (1, — 0°С).Отсюда можно определить удельную теплоту плавления льда:ст. (11 - 12) - сти, 2(1).maЦель работы: определить удельную теплоту плавления льда.Приборы и материалы: калориметр, термометр, мензурка, стакан с тающим в холод-ной воде льдом, фильтровальная бумага, чайник с горячей водой (один на весь класс).Ход работы.1. Во внутренний стакан калориметра налейтеm т.100 г горячей воды, вставьтеего во внешний сосуд и измерьте температуру воды t.2. Возьмите кусочек льда из сосуда с холодной водой и тающим льдом, осушитеего фильтровальной бумагой и опустите в калориметр с горячей водой.3. Осторожно перемешивая воду кончиком термометра, внимательно следите запоказаниями термометра. Определите температуру воды в калориметре t, в моментполного расплавления льда.4. Перелейте воду из калориметра в мензурку, определите объем воды. Зная перво-начальный объем смеси, определите объем льда по формуле: V=V + V, V, = V - V, 5. Зная объем льда, определите его массу по формуле: т, 2 р.6. Результаты эксперимента занесите в таблицу:. V, 2°
V=m/q q-плотность жидкости
q1=1000 кг/м³ вода
q2=900 кг/м³ машинное масло
h1=m/(q1*S) высота воды столба
h2=m/(q2*S) высота столба масла
P1=q1gh1 P2=q2gh2 подставим h и видим что при равных m давление жидкостей одинаково (парциальное)
P1=1000*10*h1 900=10000h1 h1=0.09 м=9 см
Р2=900*10*h2 900=900*10*h2 h2=0.1 м=10 см
При равных объёмах
h1=V/S h2=V/S то есть высоты одинаковы
Общее давление Po=q1gh+q2gh или h=Po/(q1g+q2g) =0.095 м высота каждой жидкости