Платон Демцун
?>

3. РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3 3.1. Задача 1На горизонтальном налу 1 закреплены косозубое колесо I и шкив II. На колесо 1действуют осезая ст. 9 радиальніх сил. Ти окружная сила Р. На шкив ІІ навиттрос, несущий груз G. Трос сходит со шкива по касательной. Определить реакцииподшипника и подпятника, в которых закреплён вал, и вес груза Gв положенииравновесия. Радиус колеса I r = 0.1 м, радиус шкива IIR = 0.2 м. Положение шкива, колеса, опор, данные о силах и угол а указаны в таблице 3.1. На рис. 3.1 подшипникрасположен в точке А, подпятник - в точке В, колесо - в точке С, шкив II - в точкеD.zl0.5 м0.4 м0, 3 мпLІA wи вуM MKGРис. 3.1Таблица 3.​

Физика

Ответы

anikamalish
Если в твоей местности сильные ветра, то можно использовать кинетическую энергию ветра, чтобы преобразовывать ее в электрическую энергию или энергию другого типа.

Кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости тела, а именно E_k=\frac{mv^2}{2}. Если у чего-то достаточно большая скорость, то кинетическую энергию этого 'чего-то' можно преобразовывать. Но иногда это трудно и стоит денег, и зачастую даже неэффективно.

Кстати, люди давно преобразуют потенциальную энергию в электрическую: плотины. Огромные массы воды находятся на определенной высоте, значит обладают огромной потенциальной энергией (если вспомнить E_p=mgh, где h - высота, g ≈ 9,8 м/c²). Когда вода падает вниз (что возможно в силу рельефа, т.е. неровностей местности), она теряет потенциальную энергию и приобретает кинетическую, причем сколько теряется E_k, ровно столько же прибывает в E_p. А внизу стоят разные преобразователи типа электрогенератора, которые делают из кинетической энергии электрическую.

Энергия - сложная штука. Ее нелегко представить, как, например, силу или скорость или массу. С ней нужно смириться, ее изучить и затем ею пользоваться.
syana80
Для определенности: пусть пластины горизонтальны, сила тяжести электрона пренебрежимо мала в сравнении с электромагнитной силой
гориз. систавляющая скорости
vx = 2*10^7 - неизменна
L=6 см. длина пластин
t = L/vx -время пролета
F=q*E - сила кулона направлена вертикально
а=F/m - ускорение
vy=a*t = F/m * L/vx= g*E/m * L/vx= 3165876 - вертикальное изменение скорости
v = корень (vx^2 + vy^2) = корень (vx^2 + (q*E/m * L/vx)^2) = корень (2*10^7^2 + (1,75882*10^11*6000 * 0,06/(2*10^7))^2) = 20249019 - модуль скорости
vy/vx= 0,158294 - тангенс угла вылета
соответствует 8,994934 ~ 9 градусов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3 3.1. Задача 1На горизонтальном налу 1 закреплены косозубое колесо I и шкив II. На колесо 1действуют осезая ст. 9 радиальніх сил. Ти окружная сила Р. На шкив ІІ навиттрос, несущий груз G. Трос сходит со шкива по касательной. Определить реакцииподшипника и подпятника, в которых закреплён вал, и вес груза Gв положенииравновесия. Радиус колеса I r = 0.1 м, радиус шкива IIR = 0.2 м. Положение шкива, колеса, опор, данные о силах и угол а указаны в таблице 3.1. На рис. 3.1 подшипникрасположен в точке А, подпятник - в точке В, колесо - в точке С, шкив II - в точкеD.zl0.5 м0.4 м0, 3 мпLІA wи вуM MKGРис. 3.1Таблица 3.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vovlyur
infosmolenskay
topsalon
olgakuz00261
leeka152522
Shamsulo
likakedo4ka439
Staroverovanatasa494
лукашова940
marketing601
OlgaVasilevna
чухловина209
denspiel
olgalooo
Васильева-Александрович