siren89
?>

В безветренную погоду парашютист с высоты 626 м равномерно опускался 4 мин 3 с. Чему равна скорость парашютиста?Скорость парашютиста равна м/с.Результат округли до сотых.м​

Физика

Ответы

tarasovs

ответ:3

Объяснение:v=s/t

boyarinovigor
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
char40

1.02

Объяснение:

Дано:

sin β=0,88;

α =60°.

n — ?

Решение.

Так как по условию задачи призма правильная, то угол α =60°.

На призму луч света падает под прямым углом, а следовательно, на границе раздела воздух—призма преломление луча не происходит, и луч продолжает рас прямолинейно.

Определим, чему равен угол падения луча на границу раздела призма—воздух.

Угол между падающим на границу раздела лучом и гранью призмы — ϕ. Этот угол равен:

ϕ=90−α=90−60=30° .

А значит, угол падения на границу раздела призма—воздух равен 90−ϕ = 90 − 30 = 60°.

Запишем закон преломления света на границе сред призма—воздух:

sin α/sin β = n.

Подставим известные нам значения и рассчитаем с точностью до тысячных показатель преломления воздуха относительно вещества, из которого изготовлена призма:

n = sin α/sin β=sin 60/sin β=√3/2 ⋅ sin β = 0,984.

Тогда показатель преломления вещества, из которого сделана призма, относительно окружающего призму воздуха с точностью до сотых равен:

n1=1/n=1/0,984=1,02

ответ: 1,02.

Фухх вроде всё с тебя лайк и лучший ответ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В безветренную погоду парашютист с высоты 626 м равномерно опускался 4 мин 3 с. Чему равна скорость парашютиста?Скорость парашютиста равна м/с.Результат округли до сотых.м​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sergei
lazu8375
Kozloff-ra20146795
martabunova
ele922009226536
Александрович175
joini09
ver2bit
konss2
Wunkamnevniki13438
ayk111560
adminaa
la-ronde737
oksanata777
e9rebrova