tat72220525
?>

ученики 7-Е и Д классов отправились пешком из города к озеру в 9 часов утра имеется траектория движения учащихся можно ли по графику определить:​

Физика

Ответы

meu72

Объяснение:

а) 18 - 9 = 9 часа они шли

б) 13 часа дня они двигались 15 км/ч

в) в промежутке 11-ти и 14-ти часов

anna241273
Дано:
V_t=100cm^3
p_s=2,5 \frac{g}{cm^3}
p_v=1 \frac{g}{cm^3}
-----
V_p-?

Решение:
F_T=F_A т. к. шар не тонет и не всплывает.
F_T=m_tg
F_A=p_v \frac{V_t}{2} g - объём тела пополам т. к. сила Архимеда действует только на погруженную в воду часть, а по условию шар наполовину погружен в воду.
m_tg=p_v \frac{V_t}{2}*g 
V_t= \frac{m_t}{p_t}
m_tg=p_v \frac{m_t}{2p_t}g - обе части уравнения делим на g и на m_t
1= \frac{p_v}{2p_t} - домножаем обе части уравнения на 2
2= \frac{p_v}{p_t} - сделаем уравнение привычнее
\frac{p_v}{p_t}=2 - из уравнения выразим формулу p_t
p_t= \frac{p_v}{2}
p_t= \frac{1 \frac{g}{cm^3} }{2}=0,5 \frac{g}{cm^3}
m_t=V_t*p_t
m_t=100cm^3*0,5 \frac{g}{cm^3}=50g
Так как ничего про массу воздуха в полости не сказано, предположим, что там вакуум и для того, чтобы найти объём стеклянной части шара возьмём массу всего шара, а не стекла:
V_s= \frac{m_t}{p_s}
V_s= \frac{50g}{2,5 \frac{g}{cm^3} } =20cm^3
V_p=V_t-V_s
V_p=100cm^-20cm^3=80cm^3

ответ: V_p=80cm^3 (может отличатся в связи  с различной плотностью стекла, я взял плотность оконного)
zubareva23338
Мне представляется, что решать нужно через энергетику. Из соображений симметрии достаточно рассчитать энергию взаимодействия одного заряда с пятью остальными.
Энергия взаимодействия двух точечных зарядов Е =К(q₁xq₂)/R, дальше пошла сплошная геометрия.
Между зарядом и двумя другими в "орто" положении расстояние L.
Между зарядом и противолежащим ему "пара" положение расстояние 2L.
Наконец, между зарядом и двумя другими в "мета" положении расстояние 
L√3.
Просуммировав (проверьте, могу ошибиться) получим
Е = (Kq²/L)×(2+0,5 +2/√3). ≈ 3,65Kq²/L.
Дальше ключевая фраза "на большом расстоянии друг от друга".
Надо понимать, что вся энергия нашего заряда перешла в кинетическуюю
Тогда mV²/2 = 3,65Kq²/L ⇒ V² = 7,3Kq²/Lm.
Ну и корень извлечь.
Вот как-то так...
Успехов!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ученики 7-Е и Д классов отправились пешком из города к озеру в 9 часов утра имеется траектория движения учащихся можно ли по графику определить:​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dimon198808744
annayarikova
vladimir686
lider-mpl550
НатальяРуктешель472
maruska90
olarina6510
natalya2321
Наталья
алексей_Цуканов
Vyacheslavovich-Gubanov
zu87zu87
Анастасия Елена
kgrechin
info2471