установите соответствие между физическими величинами и единицами их измерения физическая величина 1)количество теплоты 2)масса 3)изменения температуры 4)и.т.д
1)Физическое знание (по крайней мере, с Ньютона) имеет два уровня: уровень первичных идеальных объектов — ПИО (типа классической или квантовой частицы, электромагнитного поля и т.п.), которые задаются в рамках оснований соответствующего раздела физики.
2)
Механика: классическая механика, релятивистская механика, а также механика сплошных сред.Термодинамика, которая включает в себя неравновесную термодинамику.Оптика: физическая оптика, кристаллооптика, молекулярная и нелинейная оптика.Электродинамика: сюда входит магнитогидродинамика, электрогидродинамика, а также электродинамика для сплошных сред.
3)Формулировка закона, включая уравнение и описание границ применимости; Описание графика зависимости; Описание таблицы значений зависимых величин; Суждение о названии закона.
5)Мате́рия — общий термин, определяющийся множеством всего содержимого пространства-времени и влияющее на его свойства. Является объектом изучения физики, где рассматривается в качестве не зависящей от разума объективной реальности.
6)Тела составляет материю.
7)Кислород, находящийся в воздухе, вода, сахар, стекло, пластмассы — всё это вещества. Каждое вещество занимает определённое пространство, то есть образует физическое тело. Пример: углекислый газ — вещество, а пузырёк углекислого газа в газированной воде — физическое тело.
8)Механическое явление-это движение тел и действие их друг на друга, например отталкивание или притяжение.
9)Изучение явлений – это достаточно долгий и тернистый путь – от гипотез, догадок, интуиции, наблюдений, через опыты к выводам. То есть источником физических знаний являются наблюдения и опыты
10)Наблюдение -непосредственное восприятие какого-либо явления в действительном виде. Опыт- эксперимент, когда объект ставится в специально созданные и контролируемые условия.
При наблюдении просто описываются все изменения без вмешательства человека. при эксперименте специально создаются разные условия, меняются некоторые характеристики: изменяется температура, вес, вещества с различной плотностью и т.д.
11)
Необходимо аккуратно относится ко всем приборам.Во время работы можно не только сидеть,но и стоять.Опыты проводятся очередно каждым учеником.Переговариться можно друг с другом но только тихо, чтобы не кому не мешать.После окончания работы тщательно вымыть руки с мылом.
s45983765471717
07.12.2022
Я не знаю как это решить основываясь только на знаниях семикласника общеобразовательной школы. Моё видение этих задач изложено ниже. Задача №1. Помним, (1) что давление в жидкости P = ρ·g·h, (2) если давление в сообщающихся сосудах (в правом и левом колене U образной трубки) одинаково, то жидкость покоится, иначе начинает движение перетекая из одной части сосуда в другую.
Доливая керосин в правое колено трубки мы изменяем уровень воды в левом колене трубки. Но! Вода из правого колена переходит в левое, чтобы скомпенсировать давление создаваемое столбом керосином. Распишем изменение высот столбов жидкости в каждом из колен. Правое колено: Высота столба жидкости: h прав. = х + h кер. - h воды., где х-исходная высота столба воды, h кер.-высота столба налитого керосина, h воды.-высота столба воды ушедшей в левое колено сосуда; Расстояние от края трубки до уровня жидкости: 45 - h кер. + h воды., заметим, что когда жидкость из трубки уходит, то это расстояние увеличивается, когда жидкость доливают, то "зазор" между поверхностью жидкости и краем трубки, увеличивается. Левое колено: Высота столба жидкости: h лев. = х + h воды.; Расстояние от края трубки до уровня жидкости: 45 - h воды. В тот момент, когда жидкости покоятся, давления в правом и левом колене сосуда равны. P прав. = P лев. ρ воды·g·(х - h воды.) + ρ кер.·g·h кер. = ρ воды ·g·(х + h воды.). Домножим правую и левую части уравнения на дробь 1/g, раскроем скобки и получим: ρ воды·х - ρ воды·h воды. + ρ кер.·h кер. = ρ воды.·х + ρ воды.·h воды. Сгруппируем в правой части уравнения все слагаемые с ρ воды., а в левой с ρ кер. ρ кер.·h кер. = ρ воды.·х + ρ воды.·h воды. - ρ воды·х + ρ воды·h воды. ρ кер.·h кер. = 2·ρ воды.·h воды. Плотность пресной воды 1 г/см³ плотность керосина пусть будет 0,8 г/см³ (точное значение зависит от марки керосина). 0,8·h кер. = 2·1·h воды.; h кер. = (2·1·h воды.)/0,8; h кер. = 2,5·h воды. [*] Керосин легче воды, его столб будет выше, поэтому первым исчезнет зазор в правом колене. 45 - h кер. + h воды. = 0, то есть h кер. = 45 + h воды. [**] Левые и правые части уравнений [*] и [**] равны, объединим их в одно уравнение. 2,5·h воды. = 45 + h воды. Упростим выражение. 2,5·h воды. - h воды.= 45; (2,5 - 1)·h воды. = 45; h воды. = 45/1,5 = 30 см; h кер. = 45 + h воды. = 45+30=75 см. Задача №2 Условие в этой задаче не полное, поэтому она, записанная как есть, имеет множество решений. p ртути = ρ ртути ·g·h ртути = 13600 кг/м³ · 9,8 Н/кг · 0,01 м = 1333 Па (Учебник физики 7 класс, Перышкин А.В., 2006 г., стр.102). p общ. = p воды + p керосина = ρ воды ·g·h воды + ρ кер. ·g·h кер. = 9800·h воды +7840·h кер. 1333= 9800·h воды +7840·h кер. Из Вашего условия большего мы получить не сможем. Задача №3 Сила тяжести F=mg; сообщающиеся сосуды с различным сечением используют в гидравлических машинах для развития больших сил, перегоняя поршнями жидкость из сосуда с малым сечением (площадью поперечного сечения) в сосуд с большим сечением F₂/F₁ = S₂/S₁. Доливая керосин сверху мы его массой действуем как-бы на поршень 1. F₁ = Fтяж. керосина. = m кер.·g = V кер.·ρ кер. ·g = S₁ · h кер. · ρ кер. ·g. F₂ = Fтяж. воды. = S₂ · h воды. · ρ воды. ·g. Жидкость в сосудах покоится, следовательно, сила с которой действует керосин уравновешена силой с которой действует столб воды: F₁ = F₂; S₁ · h кер. · ρ кер. ·g = S₂ · h воды. · ρ воды. ·g. (h кер. · ρ кер. ·g) / (h воды. · ρ воды. ·g) = S₂/S₁; (???высота керосина 2 см или 0,2 см ??? Будем считать =2 см) (0,02·0,8·9,8)/(h воды.·1·9,8) = 3/1 Выразим неизвестную величину: (0,02·0,8·9,8)·1= 3·(h воды.·1·9,8) h воды. = ((0,02·0,8·9,8)·1)/(3·(1·9,8)) = 0,016/3 = 0,005(3) м ≈ 0,53 см. - изменение уровня воды в широком сосуде.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
установите соответствие между физическими величинами и единицами их измерения физическая величина 1)количество теплоты 2)масса 3)изменения температуры 4)и.т.д
Удачи)))
Объяснение:
1)Физическое знание (по крайней мере, с Ньютона) имеет два уровня: уровень первичных идеальных объектов — ПИО (типа классической или квантовой частицы, электромагнитного поля и т.п.), которые задаются в рамках оснований соответствующего раздела физики.
2)
Механика: классическая механика, релятивистская механика, а также механика сплошных сред.Термодинамика, которая включает в себя неравновесную термодинамику.Оптика: физическая оптика, кристаллооптика, молекулярная и нелинейная оптика.Электродинамика: сюда входит магнитогидродинамика, электрогидродинамика, а также электродинамика для сплошных сред.3)Формулировка закона, включая уравнение и описание границ применимости; Описание графика зависимости; Описание таблицы значений зависимых величин; Суждение о названии закона.
4)Реальные объекты,
еальные объекты,физические явления,
еальные объекты,физические явления,физические модели,
еальные объекты,физические явления,физические модели,физические величины,
еальные объекты,физические явления,физические модели,физические величины,физические законы
еальные объекты,физические явления,физические модели,физические величины,физические законыфизические постоянные.
5)Мате́рия — общий термин, определяющийся множеством всего содержимого пространства-времени и влияющее на его свойства. Является объектом изучения физики, где рассматривается в качестве не зависящей от разума объективной реальности.
6)Тела составляет материю.
7)Кислород, находящийся в воздухе, вода, сахар, стекло, пластмассы — всё это вещества. Каждое вещество занимает определённое пространство, то есть образует физическое тело. Пример: углекислый газ — вещество, а пузырёк углекислого газа в газированной воде — физическое тело.
8)Механическое явление-это движение тел и действие их друг на друга, например отталкивание или притяжение.
9)Изучение явлений – это достаточно долгий и тернистый путь – от гипотез, догадок, интуиции, наблюдений, через опыты к выводам. То есть источником физических знаний являются наблюдения и опыты
10)Наблюдение -непосредственное восприятие какого-либо явления в действительном виде. Опыт- эксперимент, когда объект ставится в специально созданные и контролируемые условия.
При наблюдении просто описываются все изменения без вмешательства человека. при эксперименте специально создаются разные условия, меняются некоторые характеристики: изменяется температура, вес, вещества с различной плотностью и т.д.
11)
Необходимо аккуратно относится ко всем приборам.Во время работы можно не только сидеть,но и стоять.Опыты проводятся очередно каждым учеником.Переговариться можно друг с другом но только тихо, чтобы не кому не мешать.После окончания работы тщательно вымыть руки с мылом.