Kostyuchik-Astakhov531
?>

Переведи данную скорость в указанные единицы измерения. Результат округли до единиц.22 км/ч = ... м/с34 м/с = ... км/ч​

Физика

Ответы

atenza3736

22 км/ч= 6 м/с

34 м/с=122 км/ч

Григорьевич915
22км/ч:3.6 =6.1 м/с
34м/с*3.6=122.4
Км /ч чтобы перевести в метр секунд нужно разделить на 3.6
А чтобы метр секунд перевести в км/ч нужно умножить на 3,6
Chuhnin195107364
Для этого проведем опыт
Возьмем два гибких проводника, укрепим их вертикально, а затем присоединим нижними концами к полюсам источника тока. Притяжения или отталкивание проводников при этом не обнаружится.
Если другие концы проводников замкнуть проволкой так чтобы в проводниках возникли токи противоположного направления, то проводники начнут отталкиваться.
Это можно объяснить тем, что каждый проводник действует на другой. Силы с которыми они взаимодействуют называют магнитными. Электрический ток создает вокруг себя магнитное поле при этом. А поле, созданное электрическим током второго проводника, действуют на первый. Так как токи направлены в противоположные стороны, то и силы будут противоположно направлены, и равные по модулю.
Это доказывается опытным путем, далее с этого опыта как раз и формулируют закон Ампера и правило левой руки. соотвественно по этому правилу, силы направлены противоположно. и токи будут отталкиваться. Первый проводник действует на второй с силой F, направленной допустим влево (если он сам находится справа), второй по аналогии.
Dampil
Роль физического знания в жизни (общественного) человека очень, очень и очень многоплановая. Опишу только две.
1. Физическое знание насквозь модельно. Это и доказывать не надо, если вспомнить, в каких приближениях выстраивают исследуемые физические системы, применяя "аналитические объекты" физики. Здесь и материальная точка (абстракт) , и идеальный газ (абстракт) , и абсолютно упругое, абсолютно чёрное и другие тела (абстракты) , заряд, квант, осциллятор, теплонепроницаемая (адиабатическая) оболочка и проч. и проч. - все абстракты! Набирается несколько сотен физических аналитических абстрактов. И вот из них, как из кирпичиков, выстраивают модель реальной системы. Что самое странное и ОЧАРОВАТЕЛЬНОЕ, - модель удаётся строить с очень хорошим приближением к реальному поведению реальной системы. Что сопутствует такой удаче, абсолютно не ясно, ибо лежит за пределами теории. Говорят, что это "физическая интуиция", но в формулах она остаётся не выраженной. Я бы сказал, что выше описанное - мистическая роль физического знания.
2. Есть и другая роль - профанационная. Есть множество дилетантов, которые воспринимают аналитические объекты физики как физически (а не абстрактно) существующие. Они всю жизнь пытаются строить единую теорию поля, параллельные миры, чёрные дыры (не абстракты! ) и многое другое. Результатов - ноль, а вся жизнь потрачена. Это несчастные люди.
Надеюсь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Переведи данную скорость в указанные единицы измерения. Результат округли до единиц.22 км/ч = ... м/с34 м/с = ... км/ч​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irina
Павел
Давид-Александр
Fedoseeva
zuelv
ckiras9
Adabir20156806
iraimironova
Нозадзе_Новиков392
appmicom
annakorotaev3
morozova
Irina_Chernyaev532
Lenamihluk50