aaltuxova16
?>

1.Какие движения называют колебаниями? 2. Какие колебания называют свободными? 3. Как зависит период колебаний от длины нити? 4. Как изменится период колебаний груза на пружине, если массу уменьшить в 4 раза? 5. Будет ли колебаться математический маятник на искусственном спутнике Земли? 6. Что такое волна? 7. В каких средах распространяются упругие волны? 8. Расстояние между ближайшими гребнем и впадиной 10 м. Чему равна длина волны? 9. Что является источником звука? 10. Какие явления используют при настройке музыкальных инструментов? 11. Что происходит с громкостью звука при возрастании амплитуды колебаний? 12. Установите соответствие между физическими величинами и формулами: Величина: А. Частота Б. Период В. Потенциальная энергия Формулы: 1)N/T 2)√L/√g 3)1/T 4)(k*x^2)/2 5)(m*v^2)/2 ответ: А Б В

Физика

Ответы

kengyra

армане бабанердечарчафэ гурде эмупакэ

Aleksandrovna1153
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
Espivak

ответ:Дано:

m = 200 грамм = 0,2 килограмма - масса камня;

H1 = 10 метров - высота, с которой падает камень;

H2 = 1 метр;

g = 10 м/с^2 - ускорение свободного падения.

Требуется определить кинетическую энергию камня Eкин (Джоуль) на высоте H2 над землей.

По условию задачи, сопротивление воздуха не учитываем. Тогда, по закону сохранения энергии, потенциальная энергия камня на высоте H1 равна сумме потенциальной и кинетической энергий на высоте H2, то есть:

Eпот1 = Екин + Епот2;

m * g * H1 = Екин + m * g * H2;

Екин = m * g * H1 - m * g * H2;

Екин = m * g * (H1 - H2) = 0,2 * 10 * (10 - 1) = 0,2 * 10 * 9 = 2 * 9 = 18 Джоулей.

ответ: кинетическая энергия камня на высоте 1 метр над землей будет равна 18 Джоулей.

Объяснение: это не плагиат сама писала думаю поблогодорите меня хотябы 5-ми лайкам

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Какие движения называют колебаниями? 2. Какие колебания называют свободными? 3. Как зависит период колебаний от длины нити? 4. Как изменится период колебаний груза на пружине, если массу уменьшить в 4 раза? 5. Будет ли колебаться математический маятник на искусственном спутнике Земли? 6. Что такое волна? 7. В каких средах распространяются упругие волны? 8. Расстояние между ближайшими гребнем и впадиной 10 м. Чему равна длина волны? 9. Что является источником звука? 10. Какие явления используют при настройке музыкальных инструментов? 11. Что происходит с громкостью звука при возрастании амплитуды колебаний? 12. Установите соответствие между физическими величинами и формулами: Величина: А. Частота Б. Период В. Потенциальная энергия Формулы: 1)N/T 2)√L/√g 3)1/T 4)(k*x^2)/2 5)(m*v^2)/2 ответ: А Б В
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ulechkaevseeva
miumiumeaow
Vladimirovich1898
vodexshop2
ВладимировнаИП37
Бернард pokerman
ecogoi
.Е.-Прокопьева
veravlad
milleniumwood633
akakne86
horizma609
lenapopovich556510
tatianamatsimoh
Никитина580