katrinasvr
?>

9. Велосипедші алғашқы 0, 5 сағатта 10 км жол жүрді. Келесі 12 минутта ол 25 км/сағ жылдамдықпен қозғалды. Ол соңғы 9 км жолда 18 км/сағ жылдам-дықпен жүрді.Велосипедшінің: а) барлық жүрілген жолдағы; ә) жолдың бірінші жартысындағыорташа жылдамдығын табу керек көметесндерш​

Физика

Ответы

VladimirovichKazakova1202

бырды келеды бар кандай бырды каскыс емес

evge-borisova2

v1(км/сағ)=10/0.5=20

v2(км/сағ)=25

v3(км/сағ)=18

L1(км)=10

L2(км)=25*0.2(12)=5

L3(км)=9

L(км)=10+5+9=24

t1(сағ)=0.5

t2(сағ)=0.2(12)

t3(сағ)=9/18=0.5

t(сағ)=0.5+0.2(12)+0.5=1.2

vорташа(км/сағ)=24/1.2=20

Galliardt Sergeevna1284
пределить месячный расход топлива ядерным реактором тепловой мощностью 4800 МВт считая, что при делении одного ядра  выделяется 200 МэВ энергии. Топливом служит обогащенный уран с содержанием в 1 т природного урана 20 кг  , причем вследствие захвата нейтронов делению подвергается 85% всех ядер. (Если можно с подробным решением)
1) месячный выход тепла  Q=P*t=4800*10^6*30*24*3600(Дж)
2) найдем число ядер урана 235
N1=Q/E1=12.44*10^15/200*10^6*1,6*10^-19=3.8875*10^32
3) реальное число больше N=N1/0,85=3,8875*10^32/0.85=4,57*10^32
4) найдем массу изотопов урана 235
m1=N*mо=4,57*10^32*235*1,66*10^-27=1784*10^5 кг
тогда масса топлива m=m1*1т/20 кг=1784*10^5*1т/20=89,2*10^5 т
в идее не ошибся а вычисления сам проверяй
horina12

Суммирующая машина Паска́ля, «Паскали́на» (фр. Pascaline) — арифметическая машина, изобретённая французским учёным Блезом Паскалем (1623—1662) в 1642 году.

История

Француз Блез Паскаль начал создавать суммирующую машину «Паскалину» в 1642 году в возрасте 19 лет, наблюдая за работой своего отца, который был сборщиком налогов и часто выполнял долгие и утомительные расчёты.

Машина Паскаля представляла собой механическое устройство в виде ящичка с многочисленными связанными одна с другой шестерёнками. Складываемые числа вводились в машину при соответствующего поворота наборных колёсиков. На каждое из этих колёсиков, соответствовавших одному десятичному разряду числа, были нанесены деления от 0 до 9. При вводе числа колесики прокручивались до соответствующей цифры. Совершив полный оборот, избыток над цифрой 9 колёсико переносило на соседний разряд, сдвигая соседнее колесо на 1 позицию. Первые варианты «Паскалины» имели пять зубчатых колёс, позднее их число увеличилось до шести или даже восьми, что позволяло работать с большими числами, вплоть до 9 999 999. ответ появлялся в верхней части металлического корпуса. Вращение колёс было возможно лишь в одном направлении, исключая возможность непосредственного оперирования отрицательными числами. Тем не менее машина Паскаля позволяла выполнять не только сложение, но и другие операции, но требовала при этом применения довольно неудобной процедуры повторных сложений. Вычитание выполнялось при дополнений до девятки, которые для считавшему появлялись в окошке, размещённом над выставленным оригинальным значением.

Несмотря на преимущества автоматических вычислений, использование десятичной машины для финансовых расчётов в рамках действовавшей в то время во Франции денежной системы было затруднительным. Расчёты велись в ливрах, су и денье. В ливре насчитывалось 20 су, в су — 12 денье. Использование десятичной системы в недесятичных финансовых расчётах усложняло и без того нелёгкий процесс вычислений.

Тем не менее примерно за 10 лет Паскаль построил около 50 и даже сумел продать около дюжины вариантов своей машины. Несмотря на вызываемый ею всеобщий восторг, машина не принесла богатства своему создателю. Сложность и высокая стоимость машины в сочетании с небольшими вычислительными служили препятствием её широкому распространению. Тем не менее, заложенный в основу «Паскалины» принцип связанных колёс почти на три столетия стал основой для большинства создаваемых вычислительных устройств.

Машина Паскаля стала вторым реально работающим вычислительным устройством после считающих часов Вильгельма Шиккарда (нем. Wilhelm Schickard), созданных в 1623 году.

Переход Франции в 1799 году на метрическую систему коснулся также её денежной системы, которая стала, наконец, десятичной. Однако практически до начала XIX века создание и использование считающих машин оставалось невыгодным. Лишь в 1820 году Шарль Ксавье Тома де Кольмар запатентовал первый механический калькулятор, ставший коммерчески успешным.

Объяснение: почаще заглядывай на вики)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

9. Велосипедші алғашқы 0, 5 сағатта 10 км жол жүрді. Келесі 12 минутта ол 25 км/сағ жылдамдықпен қозғалды. Ол соңғы 9 км жолда 18 км/сағ жылдам-дықпен жүрді.Велосипедшінің: а) барлық жүрілген жолдағы; ә) жолдың бірінші жартысындағыорташа жылдамдығын табу керек көметесндерш​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Komarovsergeysk
dashakhmeleva6
DodokhodzhaevVladimirovich
meteor90
svetavancevich
iptsr4968
Irina_Nevretdinova1630
platonm777639
Евгения-Валерий
Пимкина Сергеевич
mekap22044
mospaskrasnogorbukh
Voshchula David393
rubanvladimir374
ecogoi