mac4roc3781
?>

Задача. Движение материальной точки описывается уравнением х = 4 - 2ˑt. Определи начальную координату​

Физика

Ответы

goryavinan

Как-бы ни было любой ученик, изучающий те или иные предметы, задается таким вопросом «а для чего нужна математика, литература или история?». И приходит момент, когда ответить все же надо самому себе. Поэтому и я решил узнать и понять, а для чего же мне и обществу нужно изучение отечественной и всемирной истории.

Как известно курс школьной истории начинается из 5-го класса. И начинается он со сложной терминологии и огромного количества дат, поэтому детям не всегда нравится этот предмет, ведь напоминает обычную зубрежку материала. Если не зазубришь – отрицательная оценка.

Но как оказалось есть множество причин для изучения такой полезной науки как история.

История, процессы и события в ней часто и циклично повторяются. Вспомните, сколько раз Франция ставала то Республикой, то монархией.

И поэтому на наш век припадает множество таких повторений в происшествиях. А с известного мы можем узнать, чем все сбылось, какие выводы были сделаны, и какие ошибки допущены. И при этом понимании ситуации много раз исторические людей от повторения тех же самых ошибок, что очень драгоценно. Потому что, если рассуждать молодежным понятием, история – не фантастика, история – сериалити.

Второе и не менее важное – память. Память про все, что вызывает гордость за собственный народ, и не без исключения то, что вызывает печаль и трагедию. К примеру, Вторая Отечественная Война, ее конец, подвиги бойцов Красной Армии, их жизненная философия – все это мы как наследники этой чаши победы обязаны знать наизусть, ведь положены души наших предков.

Вспоминаются слова Михаила Ломоносова: «Народ, не знающий свое не имеет будущего».

И это факт. Современное поколение народа, не знающего свою историю, не будет понимать, где ложь, а где истина, не будет знать по какому течению ему плыть.

expo3217

Для виявлення залежності сили взаємодії двох точкових зарядів від модулів цих зарядів Шарль Кулон застосовував такий прийом: спочатку вчений вимірював силу взаємодії кульок — 1 і 2, які мали однаковий заряд . Потім дослідник торкався кульки 1 незарядженою кулькою 3; так як розміри кульок однакові, на кульці 1 залишився заряд . Після цього Кулон вимірював силу взаємодії кульки та кульки . Продовжуючи ділити заряди кульок і здійснюючи вимірювання, учений переконався, що сила взаємодії двох точкових зарядів прямо пропорційна добутку модулів цих зарядів

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задача. Движение материальной точки описывается уравнением х = 4 - 2ˑt. Определи начальную координату​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

uttgroup
sokolskiy458
Pavel1545
Iprokopova81
misterdre9991
Ivanova.i.bkrasheninnikov
evainvest1
геннадиевна2001
Иванович621
priemni451
elenaftdv7
andreyduborezz2913
zalev
Людмила902
Vos-sv