Электромагни́тная инду́кция — явление возникновения электрического тока, электрического поля или электрической поляризации при изменении во времени магнитного поля или при движении материальной среды в магнитном поле[1]. Электромагнитная индукция была открыта Майклом Фарадеем 29 августа 1831 года[2]. Он обнаружил, что электродвижущая сила (ЭДС), возникающая в замкнутом проводящем контуре, пропорциональна скорости изменения магнитного потока через поверхность, ограниченную этим контуром. Величина электродвижущей силы не зависит от того, что является причиной изменения потока — изменение самого магнитного поля или движение контура (или его части) в магнитном поле. Электрический ток, вызванный этой ЭДС, называется индукционным током.
Умова завдання:
Cколько часів t тривало нікелювання, якщо на виробі осів шар нікелю масою М=3,6 г=3,6*10(у -3 міри) кг Сила струму в крузі I= 2 А. Електрохімічним еквівалент нікелю k=0,3 * 10(у -2 міри) кг/Кл
Рішення:
У 1832 році Фарадей встановив, що маса M речовини, що виділилася на електроді, прямо пропорційна електричному заряду Q, що пройшов через електроліт:
M=k*q=k*I*t
якщо через електроліт пропускається протягом часу t постійний струм з силою струму I. Коефіцієнт пропорційності називається електрохімічним еквівалентом речовини. Він чисельно дорівнює масі речовини, що виділилася при проходженні через електроліт одиничного електричного заряду, і залежить від хімічної природи речовини.
З формули виходить:
t=M/(k*I)=0,6сек
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чтобы самолет мог взлететь он должен набрать скорость 288км/ч.Двигатели позволяют развить ускорение в 1м/с^2.Какова должна быть минимальная длина взлётной полосы, чтобы самолет взлетел?
Фаза взлета самолета является самым сложным и продолжительным по времени процессом среди всех летательных средств, которые существуют. Процесс взлета начинается непосредственно от момента движения самолета по взлетной полосе, после чего самолет разбегается и производит отрыв от полотна. Все это заканчивается высотой перехода к самому полету.