Рузиев_Давиденко
?>

это очень в течении 30 минут, хотя бы пять любых вопросов САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА» ВАРИАНТ 21. В толстостенном стальном цилиндре сжимают масло. При большом давлении капельки маславыступают на внешних стенках цилиндра. Чем это можно объяснить?2. Длина столбика ртути в трубке при нагревании увеличилась. Как это можно объяснить?3. Почему при проводке телеграфной линии летом нельзя сильно натягивать провода?4. Как изменяются зазоры между рельсами при уменьшении температуры воздуха?5. Если стальной шарик, проходящий сквозь стальное кольцо, нагреть, то он застрянет в кольце. Чтопроизойдет, если шарик охладить?6.Кусок олова нагрели и расплавили целиком. Как при этом менялось движение и расположениечастиц олова относительно друг друга?7. Почему чернильное пятно на столе или на полу легче удалить сразу же, чем спустя некотороевремя?8. Лёд расплавили и превратили в воду. Эту воду нагрели до кипения и полностью испарили.Изменялись или нет молекулы льда, воды и водяного пара в этих превращениях? Что изменилось вхарактере движения и взаимодействия молекул?9. Почему рыбы в реке или озере зимой могут погибнуть, если водоём покрыт сплошным слоемльда? Как можно предотвратить гибель рыб?10. Мел оставляет хорошо видимый след на доске, а белый булыжник – нет. Где сильнеевзаимодействие между молекулами: в телах из мела или из камня?​

Физика

Ответы

Mexx9050
Равнодействующая есть геометрическая сумма сил, действующих на тело. У нас все силы коллинеарны между собой, стало быть, чтобы посчитать проекцию равнодействующей на эту прямую, достаточно сложить модули всех сил с учетом знака. Всего у нас 8 вариантов расстановки знаков (по числу различных упорядоченных троек из "плюсов" и "минусов") и, соответственно, 4 варианта модуля результирующей, т.к. для всякой тройки из только что описанного кортежа можно сделать "противоположную" заменой каждого знака на противоположный, при этом проекция результирующей умножается на -1. Таким образом, мы избавляемся от половины вариантов и, кроме того, можем сразу рассматривать модуль силы вместо рассмотрения ее проекции.
-,-,+;\\-,+,+;\\+,-,+;\\+,+,+.
Этим вариантам соответствуют следующие проекции: -2,6,4,12
(других проекций нет по только что доказанному)
и модули: 2,6,4,12.
Отсюда ответ: в.
gulsinatahckeeva
В средние века не было ясного представления о работе и измерении ее. Зато отношение между выигрышем в силе и потерей в скорости было известно. На него и указывали вдумчивые инженеры и исследователи.
Знаменитый основатель механики Галилео Галилей также не мимо загадки выигрыша в силе. Еще в юности он написал небольшое сочинение о простых машинах. В нем он убедительно доказывал, что рычаг, подвижный блок и вообще машины, выигрывая в силе, теряют в скорости, то есть не дают выигрыша в работе.
Но рядовые техники средневековья еще предавались бесплодным размышлениям о причине выигрыша в силе. Подобно древним, они были уверены, что, пользуясь машинами, им удается «обмануть природу» . Это заблуждение толкнуло изобретателей на ложный путь, когда перед ними возникла задача отыскать удобный и дешевый двигатель.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

это очень в течении 30 минут, хотя бы пять любых вопросов САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА» ВАРИАНТ 21. В толстостенном стальном цилиндре сжимают масло. При большом давлении капельки маславыступают на внешних стенках цилиндра. Чем это можно объяснить?2. Длина столбика ртути в трубке при нагревании увеличилась. Как это можно объяснить?3. Почему при проводке телеграфной линии летом нельзя сильно натягивать провода?4. Как изменяются зазоры между рельсами при уменьшении температуры воздуха?5. Если стальной шарик, проходящий сквозь стальное кольцо, нагреть, то он застрянет в кольце. Чтопроизойдет, если шарик охладить?6.Кусок олова нагрели и расплавили целиком. Как при этом менялось движение и расположениечастиц олова относительно друг друга?7. Почему чернильное пятно на столе или на полу легче удалить сразу же, чем спустя некотороевремя?8. Лёд расплавили и превратили в воду. Эту воду нагрели до кипения и полностью испарили.Изменялись или нет молекулы льда, воды и водяного пара в этих превращениях? Что изменилось вхарактере движения и взаимодействия молекул?9. Почему рыбы в реке или озере зимой могут погибнуть, если водоём покрыт сплошным слоемльда? Как можно предотвратить гибель рыб?10. Мел оставляет хорошо видимый след на доске, а белый булыжник – нет. Где сильнеевзаимодействие между молекулами: в телах из мела или из камня?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Rubber-soul
sredova71121
Astrians
alenih13
denspiel
Sokolova-Shcherbakov
Larisa-Andrei
olgamalochinska
alekseymedvedev1981
pak1998378
dshi67orbru
VladimirovnaViktorovich
dianabuchkina
AleksandrIvanovich1273
k-alexey9