rublevaoe392
?>

Экспериментатор Глюк проделал следующий опыт. У него было два цилиндрических стакана массой m_ст каждый. На дно первого Глюк положил медный брусок массой m₁ и стакан опустил в воду так, что он плавает, погрузившись в воду до краёв, но воду не зачерпывает. Ко дну второго стакана снаружи Глюк прикрепил медный брусок массой m₂ и погрузил в воду так, что он плавает таким же образом экспериментатору определить отношение масс брусков. Плотность меди ρ_м= 8900 кг/м^3. Толщиной стенок и дна стакана пренебречь.

Физика

Ответы

ebelskaia

Х трудный вопрос

Извени я не знаю

хе-хе

ilukianienko458
Научно-технический прогресс – это непрерывный и сложный процесс открытия и использования новых знаний и достижений в хозяйственной жизни. в результате нтп происходит развитие и совершенствование всех элементов производительных сил: средств и предметов труда, рабочей силы, технологии, организации и производством. § одна из наук, являющейся основой научно-технического прогресса и активно участвующей в техническом развитии цивилизации. § мы закончили обучение основ . одной из основных движущих сил научно-технической революции, оказывающая огромное воздействие на все области современного естествознания, окружающего мира и наиболее отрасли техники § в начале 20 века величайшая революция в связана с возникновением квантовой теории относительности, атома. § примером технической революции может служить создание паровых и электрических двигателей, коренным образом изменивших лицо всей энергетики, создан принципиально новый вид передачи информации – космические средства связи, через специальные спутники связи, ретрансляционные центры. нтп можно замедлить или ускорить, но нельзя остановить. нтп не требует коренных изменений основ той или иной области науки и техники. он связан с модернизацией, совершенствованием, развитием, не предусматривающим непрерывного качественного скачка. революционные преобразования – это своеобразные узловые точки на пути прогресса, в которых наблюдается переход количества в качество. в наше время оба эти процесса происходят одновременно. революции в отдельных областях науки и техники в прошлом не были связаны между собой и отделялись друг от друга десятками и сотнями лет. сегодня мы наблюдаем событие небывалое: все области естественных и общественных наук одновременно охвачены качественными преобразованиями мы видим, что все революционные преобразования в астрономии возникли на базе исследований (подводит краткий итог сообщения) к каким же преобразованиям теории в области ? таким образом, под влиянием появились , кинетика, - механика, . как видите, достижения позволили заглянуть в глубь живой материи. какое же место в технической революции и прогрессе занимает ? как видим, чем больше развивается, как наука, тем глубже проникает она в тайны человеческого организма, тем теснее её взаимодействие с другими науками, и мы снова убеждаемся, что – основа и опора всех без исключения наук. сделано много, но ёще предстоит сделать больше. надо решать сложные. и вам сегодняшним одиннадцатиклассникам, завтрашним рабочим, инженерам, учёным предстоит своими руками, используя знания и технические достижения, совершенствовать «чудеса» - внося свой вклад в нтп.
VEZZDEXOD73
Для начала переведем в СИ:
500 г = 0,5 кг
Распишем силы, действующие на брусок. Это сила трения скольжения, сила тяжести, сила реакции опоры и сила тяги. Т.к. движение равномерное, то ускорение отсутствует. Согласно этому запишем 2-й закон Ньютона:
Fтр. + Fт. + N + mg = 0
Запишем проекции сил на ось X(она обозначена красным):
Ox : Fт. - Fтр. = 0
Fт = Fтр
Fтр = μN
Выразим N через ось Y:
Oy: N - mg = 0
N = mg
Подставим это значение в формулу, указанную выше:
Fт = Fтр = μ*m*g
Выразим μ:
μ = Fт/mg
μ = 2,5 /0,5*10 = 0,5
ответ:0,5
Брусок массой 500 г скользит равномерно по деревянной площадке под действием силы тяги, равной 2,5 н

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Экспериментатор Глюк проделал следующий опыт. У него было два цилиндрических стакана массой m_ст каждый. На дно первого Глюк положил медный брусок массой m₁ и стакан опустил в воду так, что он плавает, погрузившись в воду до краёв, но воду не зачерпывает. Ко дну второго стакана снаружи Глюк прикрепил медный брусок массой m₂ и погрузил в воду так, что он плавает таким же образом экспериментатору определить отношение масс брусков. Плотность меди ρ_м= 8900 кг/м^3. Толщиной стенок и дна стакана пренебречь.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

UvarovAndrei
elenalusia
gav973
Геннадьевна_Петр
ГусенковФролова1121
sergeev-alp5
alex13izmailov
lider-mpl550
Новицкий1107
ViktorovnaKraeva634
happych551
julianikaleksandrova
Михаил1121
ГармаеваЕкатерина1637
АлександрАнатолий