берём для сплава:
x кг 1-го сплава 55% хрома и 45% никеля
y кг 2-го сплава 60% никеля, 25% хрома и 15% кобальта
z кг 3-го сплав 70% хрома и 30% кобальта
(x+y+z) кг весит сплав
(0,55х+0,25у+0,7z) кг хрома в сплаве
(0,45х+0,6у) кг никеля в сплаве
(0,15у+0,3z) кг кобальта в сплаве
(0,15у+0,3z)/(x+y+z) = 0,2 содержание кобальта в сплаве по условию
(0,45х+0,6у)/(x+y+z) содержание никеля в сплаве
выразим z через х и у
(0,15у+0,3z)/(x+y+z) = 0,2
0,15у+0,3z=0,2x+0,2y+0,2z
0,1z=0,05y+0,2x
z=2x+0,5y
подставим z в (0,45х+0,6у)/(x+y+z)=(0,45х+0,6у)/(x+y+2x+0,5y)
содержание никеля в сплаве = (0,45х+0,6у)/(3х+1,5у)
если х=0 и у=0 кобальта в сплаве = (0,15*0+0,3z)/(0+0+z)=0,3
противоречит условию , т.к. кобальта в сплаве должно быть 0,2
поэтому х и у одновременно ≠ 0
рассмотрим далее
содержание никеля в сплаве = (0,45х+0,6у)/(3х+1,5у)
при х=0 и у≠0 0,6у/1,5у=0,4
при x->∞ и у≠0 lim(0,45+0,6у/х)/(3+1,5у/х) =0,45/3=0,15
при х≠0 и у=0 0,45х/3х =0,15
при х≠0 и у->∞ lim(0,45х/у+0,6)/(3х/у+1,5)=0,6/1,5=0,4
ответ: содержание никеля в сплаве от 15% до 40%
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Изучение параллельного соединения проводников. сделать лабораторную, ! 33 !
Один из самых распространённых видов теплового двигателя — это двигатель внутреннего сгорания. Почти все современные автомобили работают именно на двигателях внутреннего сгорания. Этот двигатель получил такое название, потому что топливо в нём сгорает прямо в цилиндре, т.е. внутри двигателя.
Чаще всего в качестве топлива в таких двигателях используется бензин, хотя также можно использовать керосин, дизель или горючий газ (например, пропан или бутан, которые используют в качестве топлива для экспериментальных автомобилей).
Упрощённая схема работы двигателя внутреннего сгорания такова: в нужный момент открывается клапан, и в цилиндре образуется смесь паров бензина и воздуха, которая воспламеняется и сгорает при сжатии. Часть газов являются отходами и выпускаются через другой клапан, а часть — расширяются. В результате расширения увеличивается давление, и газы начинают совершать работу, толкая поршень и коленчатый вал.
Таким образом, энергия сгоревшего топлива преобразуется в механическую энергию.
Другой довольно распространённый тип теплового двигателя — это паровая турбина. Схема её работы немного проще: на вал насажен диск, по ободу которого закреплены лопатки.
Пар, поступающий из котла, оказывает давление на эти лопатки, подобно тому, как ветер оказывает давление на парус, заставляя диск (а вместе с ним и вал) вращаться. Такие турбины применяются на электростанциях и кораблях.
Заметим, что для увеличения мощности того и другого типов двигателя, можно использовать не один а несколько цилиндров или дисков для вращения одного и того же вала, что и применяется в современной технике.
Объяснение: Сойдёт ?