Popov Valentina1324
?>

Здравствуйте! Непонятно, как решать. Дано: m = 50 кг v0=8 м/с v1 = 2м/с t=3 с Найти: p - ?

Физика

Ответы

Voronov434
Первое известное устройство, приводимое в движение паром, было описано Героном Александрийским в первом столетии. Пар, выходящий по касательной из дюз, закреплённых на шаре, заставлял последний вращаться. Реальная паровая турбина была изобретена намного позже, в средневековом Египте, арабским философом, астрономом и инженером XVI века Таки ад-Дином Мухаммедом (англ.). Он предложил метод вращения вертела посредством потока пара, направляемого на лопасти, закреплённые по ободу колеса. Подобную машину предложил в1629 году итальянский инженер Джованни Бранка для вращения цилиндрического анкерного устройства, которое поочерёдно поднимало и отпускало пару пестов в ступах. Паровой поток в этих ранних паровых турбинах был не концентрированным, и большая часть его энергии рассеивалась во всех направлениях, что приводило к значительным потерям энергии.Однако дальнейшее развитие парового двигателя требовало экономических условий, в которых разработчики двигателей могли бы воспользоваться их результатами. Таких условий не было ни в античную эпоху, ни в средневековье, ни в эпоху Возрождения. Только в конце17-го столетия паровые двигатели были созданы как единичные курьёзы. Первая машина была создана испанским изобретателем Иеронимо Аянсом де Бомонт, изобретения которого повлияли на патент Т. Севери (см. ниже). Принцип действия и применение паровых машин было описано также в 1655 году англичанином Эдвардом Сомерсетом. В 1663 году он опубликовал проект и установил приводимое в движение паром устройство для подъёма воды на стену Большой башни в замке Реглан (углубления в стене, где двигатель был установлен, были ещё заметны в 19-ом столетии). Однако никто не был готов рисковать деньгами для этой новой революционной концепции, и паровая машина осталась неразработанной. Одним из опытов французского физика и изобретателя Дени Папена было создание вакуума в закрытом цилиндре. .Ни одно из описанных устройств фактически не было применено как средство решения полезных задач. Первым применённым на производстве паровым двигателем была «пожарная установка», сконструированная английским военным инженером Томасом Севери  На своё устройство Севери в получил патент. Это был поршневой паровой насос, и, очевидно, не слишком эффективный, так как тепло пара каждый раз терялось во время охлаждения контейнера, и довольно опасный в эксплуатации, так как вследствие высокого давления пара ёмкости и трубопроводы двигателя иногда взрывались. Так как это устройство можно было использовать как для вращения колёс водяной мельницы, так и для откачки воды из шахт изобретатель назвал его «другом рудокопа».Затем английский кузнец Тома в 1712г продемонстрировал свой атмосферный двигательПервым применением двигателя Ньюкомена была откачка воды из глубокой шахты. В шахтном насосе коромысло было связано с тягой, которая спускалась в шахту к камере насоса. Возвратно-поступательные движения тяги передавались поршню насоса, который подавал воду наверх. Именно двигатель Ньюкомена стал первым паровым двигателем, получившим широкое практическое применение, Первая в России двухцилиндровая вакуумная паровая машина была спроектирована механиком И И Ползуновым в1763 и построена в 1764 для приведения в действие воздуходувных мехов на Барнаульских Колывано-Воскресенских заводах. Однако с увеличением давления возникала и большая опасность взрывов в машинах и котлах, что приводило вначале к многочисленным авариям. С этой точки зрения наиболее важным элементом машины высокого давления был предохранительный клапан, который выпускал лишнее давление. Надёжная и безопасная эксплуатация началась только с накоплением опыта и стандартизацией процедур сооружения, эксплуатации и обслуживания оборудования. Французский изобретатель  в 1769 году продемонстрировал первое действующее самоходное паровое транспортное средство: «fardier à vapeur» (паровую телегу). Возможно, его изобретение можно считать первым автомобилем.
smalltalkcoffee5

Объяснение:

Птолемей пропонував геоцентричну систему, тобто, що всі тіла оберталися навколо Землі, адже якби Земля оберталася, то вона б випереджала всі тіла, що на ній розташовані. Також він ввів поняття епіциклу і деференту. Багато часу його думки дотримувалися багато астрономів, також його систему будови Всесвіту признавала церква. Також він склав багато карт, за якими можна було відслідковувати положення планет, але з часом були виявлені розбіжності. Миколай Казанський та Леонардо да Вінчі були переконані, що Земля не займає центральне положення в Всесвіті, але систему Птолемея підтримувала церква, а вони не мали достатньо свідчень щодо правильності їх думки. Коперник ж висловив думку про геліоцентричну систему, вважаючи, що Земля, як і інші планети повинна обертатися. Він написав книгу "Про обертання небесних сфер " та за до математичних рівнянь та довів, що Земля обертається навколо Сонця. Джордано Бруно та Кеплер теж підтримували геоцентричну систему, а Кеплер довів, що усі планети рухаються по еліпсах навколо Сонця. Галілео Галілей теж підтримував Коперніка та відкрив 4 супутники Юпітера та фази Венери. Ісаак Ньютон, який відкрив закон Всесвітнього тяжіння та Ломонов теж вважали правильною геліоцентричну систему.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Здравствуйте! Непонятно, как решать. Дано: m = 50 кг v0=8 м/с v1 = 2м/с t=3 с Найти: p - ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gorod7
polina25258
Светлана-Тигран
pelagia-kola2658
sveta1864
nusupova
Aleksandrovna-Marina
Yevgenevich1150
gumirovane2294
Суханова1532
des-32463
sokolskiy458
stalker2201
centrprof20
is0019