Дачник выгуливал в поле собаку. Он решил, что пора возвращаться домой. До дома нужно было идти по прямой 800 метров. Его собака в этот момент находилась между дачником и домом, на расстоянии 320 метров от хозяина. Дачник позвал собаку и тут же пошел по направлению к ней, а собака сразу же побежала к хозяину. Когда они встретились, дачник взял собаку на поводок, собака начала его тянуть к дому, и скорость движения дачника возросла вдвое. Известно, что скорость ходьбы дачника по полю (когда его не тянет собака) равна 2 км/ч, а скорость бега собаки без поводка равна 14 км/ч.
Через сколько минут произошла встреча дачника и собаки? ответ округлите до десятых долей. ответ: 1,2 минуты
Через сколько минут после начала движения дачника (от момента, когда дачник позвал собаку) они добрались до дома? ответ округлите до десятых долей. ответ: 12,6 мин
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На рисунке даны графики зависимости проекции скорости от времени. Какое из двух тел за 6 с больший путь? ПервоеВторое.Оба тела одинаковый путь.Третье
Вы спрашиваете, какие изменения внесла физика в представления современного человека? Чему научили не только те открытия, свидетелями которых мы были сами, но и те, что произошли давно, но лишь в наши дни получили правильную оценку? Я думаю, что здесь можно ответить вопросом на вопрос: ну, а что дает человеку современное искусство? Что оно — средство времяпрепровождения или что-то большее заметно влиять на человеческое поведение? Если задуматься над этими вопросами, то, быть может, тогда яснее станет, что значит наука для человечества…
Говоря очень общими словами, наука дает человеку ощущение собственного могущества, веру в собственные возможности не только познать окружающий мир, но и поставить на службу силы неизвестные дотоле или даже враждебные. Но чтобы открыть новое, надо задавать природе правильно поставленные вопросы — вопросы, на которые существует ответ. А для этого нужно овладеть искусством задавать вопросы.
Например, со времен Ньютона философы и физики спорили, что такое свет — частицы или волны? А в XX веке спор перекинулся и на электрон. В 1924 году де Бройль зародил сомнение: может быть, и электрон — в каком-то смысле волна? В то время всякому, так сказать, здравомыслящему человеку должно было быть очевидно, что на этот вопрос обязан существовать ответ, причем одно исключало другое: или частица, или волна. Конечно, было очень непросто понять, что в такой постановке вопрос правомерен, как вообще весьма трудно отрешиться от привычных, повседневных понятий.
На рубеже веков многие люди думали, что физика практически закончена и человек познал все, что можно познать. Наука же похожа на странствия Данте по сферам рая: за каждой сферой познания открывается новая; и признаки завершения науки всегда служили предвестниками новых ее взлетов. Так было и с приходом XX столетия: произошел перелом, наступила эра нового знания. Были созданы теория относительности, квантовая механика, позднее развилась наука о свете, увенчавшаяся квантовой электродинамикой, изучение атомного ядра легло в основу атомной энергетики, изучение гидродинамики, аэродинамики послужило фундаментом в освоении космоса…
Вероятно, это первый урок, который дала физика, да и вообще наука, — наше знание не статично, оно развивается и конца мы никогда не увидим; всякая развивающаяся картина позволяет упростить то, что мы знаем, и, с другой стороны, проникнуть в более тонкие, более серьезные детали.
Вот это непрерывное стремление вперед, расширение возможностей, неуспокоенность, — наверное, самые яркие особенности, свидетельствующие о влиянии науки на человека…
…Посмотрим, что же присуще развитию физики последнего десятилетия самое своеобразное — это сближение противоположностей. С давних пор физики, вернее естествоиспытатели, интересовались двумя объектами (если так скромно можно назвать целые миры). Первый объект — это вся Вселенная, устройство все больших и больших ее частей, связь между ними. И, самое главное, в наше время у Вселенной появилась история: мы стали узнавать, как все это живет, эволюционирует. Двигаясь по лучу зрения вглубь неба, мы видим все более ранние стадии развития Вселенной и в идеале сможем прочесть ее историю по тому, что мы наблюдаем на разных расстояниях от нас.
Объяснение: