Объяснение:Два пластилиновых шарика массами m1= 4,4 кг и m2= 2 кг движутся по гладкой горизонтальной поверхности вдоль одной прямой навстречу друг другу со скоростями v1= 8 м/с и v2= 5 м/с соответственно. Через некоторое время шарики сталкиваются, склеиваются и далее начинают двигаться как одно тело. Определи скорость шариков после склеивания. (ответы округли до десятых.) Шаг 1. Найди импульс первого шарика до взаимодействия: p1= 4,4*8 кг·м/с=35,2кг·м/с. Шаг 2. Найди импульс второго шарика до взаимодействия: p2= 2*5 кг·м/с=10кг·м/с. Шаг 3. Найди суммарный импульс двух шариков до взаимодействия, учитывая, что шарики движутся навстречу друг другу: p= 35,2кг·м/с-10кг·м/с=25,2 кг·м/с.
Шаг 4. Найди массу тела, которое получается из слипшихся шариков: m= 6,4кг. Шаг 5. Обозначив скорость тела после слипания шариков как v, запиши импульс P тела после взаимодействия: (m1+m2)V=p1⋅p2 Шаг 6. Поскольку два шарика являются замкнутой системой, то для них выполняется закон сохранения импульса: импульс системы до взаимодействия равен импульсу системы после взаимодействия. Составь уравнение согласно закону сохранения импульса: (m1+m2)V=p1⋅p2 — и реши его относительно v с точностью до десятых: v = 3,9м/с.
Объяснение:Два пластилиновых шарика массами m1= 4,4 кг и m2= 2 кг движутся по гладкой горизонтальной поверхности вдоль одной прямой навстречу друг другу со скоростями v1= 8 м/с и v2= 5 м/с соответственно. Через некоторое время шарики сталкиваются, склеиваются и далее начинают двигаться как одно тело. Определи скорость шариков после склеивания. (ответы округли до десятых.) Шаг 1. Найди импульс первого шарика до взаимодействия: p1= 4,4*8 кг·м/с=35,2кг·м/с. Шаг 2. Найди импульс второго шарика до взаимодействия: p2= 2*5 кг·м/с=10кг·м/с. Шаг 3. Найди суммарный импульс двух шариков до взаимодействия, учитывая, что шарики движутся навстречу друг другу: p= 35,2кг·м/с-10кг·м/с=25,2 кг·м/с.
Шаг 4. Найди массу тела, которое получается из слипшихся шариков: m= 6,4кг. Шаг 5. Обозначив скорость тела после слипания шариков как v, запиши импульс P тела после взаимодействия: (m1+m2)V=p1⋅p2 Шаг 6. Поскольку два шарика являются замкнутой системой, то для них выполняется закон сохранения импульса: импульс системы до взаимодействия равен импульсу системы после взаимодействия. Составь уравнение согласно закону сохранения импульса: (m1+m2)V=p1⋅p2 — и реши его относительно v с точностью до десятых: v = 3,9м/с.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сказка про температуру, плавления физика 8 класс
Объяснение:
СКАЗКА ПРО ГРАДУСНИК.
Жил – был на свете градусник. Был он стеклянный, такой весёлый и, конечно, смешной. И вот однажды отправился градусник в лес погулять. Идёт – идёт, песенку напевает, по сторонам смотрит:"
Я градусник, я градусник,
Весёлый и смешной,
Я градусник, я градусник,
Стеклянный весь такой"
Смотрит, а навстречу ему - заяц. И заяц его увидел, аж запрыгал от радости: " Градусник, а градусник, а я с тобой поиграю, как с мячиком, и вверх побросаю. Вот здорово будет!" Не очень – то обрадовался градусник, говорит: "Ты что, ты что, заяц, я ведь стеклянный, разобьюсь на мелкие осколки – не собрать, не склеить, и температуру не померить – беда!" Остался заяц ни с чем, а градусник дальше пошёл. Идёт, поёт, с солнечными лучиками играет:
Я градусник, я градусник,
Весёлый и смешной,
Я градусник, я градусник,
Стеклянный весь такой"
А навстречу ему волк идёт. Увидел волк градусник и завыл: " Ах, как хочется свежим градусником похрустеть!" Не испугался наш герой и говорит: " Ты волк , наверное, забыл, я ведь – стеклянный. Ну, куснёшь ты меня, и что: – будет у тебя полон рот мелких стекляшек и кровь!" Не завидую я тебе, волк!" Испугался волк – и в кусты. А градусник дальше идёт и песенку поёт:
Я градусник, я градусник,
Весёлый и смешной,
Я градусник, я градусник,
Стеклянный весь такой"
Смотрит – стоит на пригорке детский центр, а из окон его плач доносится: " Вот разбились у нас все градусники и нечем ребятам температуру померить!" Обрадовался тут наш градусник, заспешил к ребятам. Всем по порядку померил температуру, никто его не уронил, не покусал. Наоборот, держали под мышкой крепко, ручками себя обнимали, да и про градусник не забывали. Вот и сказке конец, а кто сидел смирно, всё делал верно, тот - молодец!