kryukovaem
?>

Сыты, одеты по погоде, чтобы все вы) известно, что на земле нет ближе и роднее человека, чем мама.Моя мама добрая, умная и красивая! Она всегда придёт на подскажет, как правильно поступить поддержит, но может и поругать, если что натворю. Она оченьменя любит, и я тоже её люблю. Теперь я хочу рассказать о своёмпапе. Папа у меня замечательный! Вся тяжёлая мужская работадома и на даче – на нём. Он очень ответственный иисполнительный. Но, несмотря на то, что он сильно занят, папавсегда готов Папа – мой главный консультант по точнымнаукам. Мы любим ездить с папой на машине. Мой папа – самыйлучший!1. Как можно озаглавить текст?2. Укажите ключевые слова и словосочетания текста.А) семья небольшая, любят и уважают, мама добрая

Физика

Ответы

sastakhova

1.Семья

2.мама добрая

margarita25061961
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
andrewshilin1334

Три одинаковых полосовых магнита падают в вертикальном положении одновременно с одной высоты. Первый падает свободно, второй во время падения проходит сквозь незамкнутый соленоид, а третий сквозь замкнутый соленоид. Сравнить время падения магнитов. ответы обосновать на основании правила Ленца и закона сохранения энергии решить.

 

Первый падает свободно-под действием силы тяжести

(ускор. св. падения =g)

Второй  падает свободно-под действием силы тяжести

(ускор. св. падения =g)

проходит сквозь незамкнутый соленоид - индукционный ток в незамкнутом контуре не образуется

Третий замедляет свое движение на входе внутри и на выходе из соленоида

магнитное поле магнита возбуждает индукционный ток в соленоиде(правило Ленца), индукционный ток порождает магнитное поле вокруг соленоида,

магнитное поле соленоида направлено против магнитного поля магнита

сила противодействия полей тормозит магнит, движение замедляется

(ускор. св. падения =g - a)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сыты, одеты по погоде, чтобы все вы) известно, что на земле нет ближе и роднее человека, чем мама.Моя мама добрая, умная и красивая! Она всегда придёт на подскажет, как правильно поступить поддержит, но может и поругать, если что натворю. Она оченьменя любит, и я тоже её люблю. Теперь я хочу рассказать о своёмпапе. Папа у меня замечательный! Вся тяжёлая мужская работадома и на даче – на нём. Он очень ответственный иисполнительный. Но, несмотря на то, что он сильно занят, папавсегда готов Папа – мой главный консультант по точнымнаукам. Мы любим ездить с папой на машине. Мой папа – самыйлучший!1. Как можно озаглавить текст?2. Укажите ключевые слова и словосочетания текста.А) семья небольшая, любят и уважают, мама добрая
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fedchenkoofficial
ivanandrieiev1984268
Arsen-araqelyan20164
uchpaot
alexanderpokrovskij6
gubernatorov00
narkimry134
sveta1308
zagadka27
Deniskotvitsky6422
aananasAnastiya1270
vainshakov
Vik1744184
Ляпунов_Владмирович
dubaiexport