ПодлеснаяМакарова1883
?>

Рис. 41. Установка для определения ускорения при равноускоренном движении Порядок выполнения работы1. Установите наклонный желоб на штатив, как показано на рис. 41, внизу желоба поместите металлический цилиндр.2. Определите секундомером время, за которое шарик, пущенный внизпо наклонной плоскости, достигает металлического цилиндра внизу желоба.3. Повторите опыт три раза. Измеряйте каждый раз промежутки вре-мени 11, 12, 13 и заносите результаты в таблицу.4. Измерьте с мерной ленты путь, пройденный шариком, и занесите результаты в таблицу.5. Из формулы для пути при равноускоренном движении 5 = at2/2следует формула для ускорения а = 2s/R. Подставляя в нее значения t1. t2, t3, и измеренное значение пути S, вычислите значения ускоренияа1, а2, а3 и занесите результаты в таблицу.6. Вычислите среднее ускорение по формуле аср = (a + a, + азу/3 изанесите результат в таблицу. Это число выражает значение ускоренияшарика, скатывающегося по желобу.7. Повторите опыт при трех различных положениях желоба.8. По формуле Да, ар - а, найдите абсолютную погрешность.9. По формуле Да = (Да, + Да, + Да, )/3 вычислите среднее ускорение.10. По формуле s = (Дар аср ) : 100% найдите относительную по-грешность.11. Проанализируйте результаты и сделайте выводы.​

Физика

Ответы

Vikkitrip

Единицы измерения (данные величины) являются физическими.

Скалярная величина — это просто число. Ну, например, масса тела MM — это скалярная величина. Пусть, например, M = 3M=3 кг. Время tt — скалярная величина. Например, время может быть такое: t = 7t=7 сек.

вектор — это направленный отрезок.Стрелка — по-простому. У стрелки (вектора) есть длина (длина стрелки) и направление. Вектор — это нечто, что обладает длиной и направлением, временем.

Длина вектора обозначается специальным символом — символом модуля | | — это две параллельные палочки. Например, |\vec{F}|∣  

F

∣ — модуль силы;  |\vec{V}|∣  

V

∣ — модуль скорости. Модуль вектора — это уже число. Например, может быть так, что модуль силы |\vec{F}|=8∣  

F

∣=8 H, модуль скорости |\vec{V}|=8∣  

V

∣=8 м/с.

Направление вектора изображается на картинке. Куда показывает вектор — туда он и направлен. Например, бывает так, что вектор направлен вверх, вниз и т.д. Вектор может быть направлен вдоль какой-то плоскости. Примеры можете видеть на картинках.

Может возникнуть вопрос: а как отличить векторную величину от скалярной? Или так: как я узнаю, что передо мной вектор, а не скаляр?

Ну, самое простое — это опыт. Решая задачи, читая теоретический материал, вы со временем запомните, какие величины векторные, а какие скалярные. Физических величин не так много, как может показаться.

А чуть посложнее — это представить эти величины и решить для себя: могут они иметь направление? Если да — то это вектор, если нет — скаляр.

Например: заряд конденсатора. Если заряд имеет направление, то куда он направлен? Непонятно — поэтому, скорее всего, заряд — это скалярная величина.

Другой пример: длина отрезка. Если эта физическая величина имеет направление, то откуда куда она направлена: от точки 1 до точки 2? Или от точки 2 до точки 1? Трудно выбрать — поэтому, скорее всего, длина отрезка — это скаляр.

Объяснение:

glebovaludok

1фото. Д) угол АОВ - угол падения, угол DOC - угол преломления

2фото. А) угол преломления стал 90°

B) отразится под таким же углом как от зеркала(рисовать взападло)

3фото. А)  1 Угол падения равен углу отражения

2 Размеры изображения предмета в плоском зеркале равны размерам предмета

3 Мнимое изображение предмета в плоском зеркале находится на таком же расстоянии от зеркала, на каком находится сам предмет

B) Не понял что делать, но угол отражения и падения равны 30°

С)  3)

4фото. Сори, у меня ещё такого не проходили.

5фото. С) Это явление называется полным внутренним отражением. А угол при котором наступает это явление, называют предельным углом полного внутреннего отражения

Объяснение:

P.S. на 1 фото в описании написано Воздух-вода, а на рисунке Воздух Стекло

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рис. 41. Установка для определения ускорения при равноускоренном движении Порядок выполнения работы1. Установите наклонный желоб на штатив, как показано на рис. 41, внизу желоба поместите металлический цилиндр.2. Определите секундомером время, за которое шарик, пущенный внизпо наклонной плоскости, достигает металлического цилиндра внизу желоба.3. Повторите опыт три раза. Измеряйте каждый раз промежутки вре-мени 11, 12, 13 и заносите результаты в таблицу.4. Измерьте с мерной ленты путь, пройденный шариком, и занесите результаты в таблицу.5. Из формулы для пути при равноускоренном движении 5 = at2/2следует формула для ускорения а = 2s/R. Подставляя в нее значения t1. t2, t3, и измеренное значение пути S, вычислите значения ускоренияа1, а2, а3 и занесите результаты в таблицу.6. Вычислите среднее ускорение по формуле аср = (a + a, + азу/3 изанесите результат в таблицу. Это число выражает значение ускоренияшарика, скатывающегося по желобу.7. Повторите опыт при трех различных положениях желоба.8. По формуле Да, ар - а, найдите абсолютную погрешность.9. По формуле Да = (Да, + Да, + Да, )/3 вычислите среднее ускорение.10. По формуле s = (Дар аср ) : 100% найдите относительную по-грешность.11. Проанализируйте результаты и сделайте выводы.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Oksana-Kirakosyan1301
Sergeevich-Drugov1513
федороа
natura-domA90
skorykin123371
ocik1632933
Galliardt Sergeevna1284
7 сынып физика 2 тоқсан тжб​
Васильевий
kodim4
Lolira64
Valentina
zhannasokortova
cometa94558
Gatina
sakalrip