відповідь:
первой известной в настоящий момент тепловой машиной была паровая турбина внешнего сгорания, изобретённая во ιι в. н. э. в римской империи. это изобретение не получило распространения, вероятно из-за низкого уровня развития технологий того времени: тогда не был изобретен даже подшипник, столь необходимый для работы турбины.работа, совершаемая двигателем, равна:
типы тепловых двигателей
двигатель стирлинга
поршневой двигатель внешнего сгорания
поршневой двигатель внутреннего сгорания
пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Зарядное устройство заряжает аккумуляторы по 3, 7 вольта(li-on) каждый, соединенные последовательно током в 2а. первый акумулятор имел рапряжение 3, 9 вольта, второй имел напряжение 4 вольта, по окончанию зардядки какое напряжение будет иметь первый и второй аккумулятор?
ответ: u1 = 11 500 м/с
объяснение:
дано:
m = 5 * 10^3 кг
u0 = 9 * 10^3 м/с
m = 1 * 10^3 кг
v = 1 * 10^3 м/с
u1 = ?
решение:
поскольку происходит взаимодействие между 2 телами: продуктами сгорания и космическим кораблем, то в применяется 3 закон ньютона. время взаимодействия тел равно, то 3 закон ньютона преобразуется до закона сохранения импульса.
(всё, что выше - просто пояснение, которое в принципе необязательно писать)
по закону сохранения импульса:
m*u0 = (m-m)*u1 - m*v, где m-m - масса корабля, после выброса пр. сг.
(m-m)*u1 = m*u0 + m*v
u1 = (m*u0 + m*v) / (m-m)
u1 = (5 * 10^3 кг * 9 * 10^3 м/с + 1 * 10^3 кг*1 * 10^3 кг) / (5 * 10^3 кг - 1 * 10^3 кг) = 11 500 м/с