При передаче электроэнергии тепловое действие тока является нежелательным, поскольку ведёт к потерям энергии. Поскольку передаваемая мощность линейно зависит как от напряжения, так и от силы тока(P=U·I), а мощность нагрева зависит от силы тока квадратично(Q=I²Rt), то выгодно повышать напряжение перед передачей электроэнергии, понижая в результате силу тока. Однако, повышение напряжения снижает электробезопасность линий электропередачи.
Также можно уменьшить сопротивление проводов линии электропередачи.
R=ρ·l/S. => 1)можно взять провода с меньшим удельным сопротивлением ρ (например медные), но это увеличивает их стоимость.
2)можно взять провода с бОльшим сечением S, что тоже увеличит их стоимость.
Начальная скорость - Vo = 0,
Конечная скорость - Vk = 19m/cek.
Средняя скорость - Vср.=0
Отрезок, (расстояние) - S=320m
Время движения поезда - t = 20 cek.
Ускорение поезда на этом участке - a = 0
Решение.
Средняя скорость поезда на этом участке:
Vср. = (Vk + Vo)/2, и другой вариант
Vcp = S/t = 320/20
Решаем пропорцию - (Vk + Vo)/2=S/t = 320/20,
так как Vk = 19m/cek, то
(19 + Vo)/2=16
Vo = 13 m/cek
Начальная скорость поезда - Vo = 13m/cek
Ускорение - a=S/(t в квадрате), т.е. a=320/20*20=320/400=0.8 m/cek,
Ускорение поезда a = 0.8 m/cek
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вагон двигался со скоростью 3, 6 км/час при ударе о стену каждый буфер сжимается на 10 см. Найти массу вагона, если жёсткость пружины каждого буфера 1 мн/м
Емес намысың ңыз рөл парақ гулеке