werda84
?>

Добрый вечер можете моему сыну по физике я не понимаю просто нечего вот 4 задания​

Физика

Ответы

samofar

Объяснение:

1 здЛаминарное течение - состоит в характере и направлении водных (газовых) потоков. Они перемещаются слоями, не смешиваясь и без пульсаций. Другими словами, движение проходит равномерно, без беспорядочных скачков давления, направления и скорости.Турбулентное течение -  отличие от ламинарного, в котором близлежащие частицы движутся по практически параллельным траекториям, турбулентное течение жидкости носит неупорядоченный характер. Если использовать подход Лагранжа, то траектории частиц могут произвольно пересекаться и вести себя достаточно непредсказуемо. Движения жидкостей и газов в этих условиях всегда нестационарные, причем параметры этих нестационарностей могут иметь весьма широкий диапазон2здДо момента t₁ движение по этой координате - равномерное. С постоянной скоростью, численно равной тангенсу указанного на графике угла. При t>t₁ включается торможение. Скорость снижается с постоянным ускорением, коль скоро график - парабола. В момент t₂ скорость равна нулю. При t>t₂ направление скорости меняется на обратное первоначальному. График скорости - прямая линяя, параллельная оси времени численно равная tgα. При t>t₁ имеет место излом, график скорости представляет собой прямую, пересекающую ось ординат в точке t₂ (здесь скорость равна 0). В точке t₃ значение скорости равно начальному, взятому с обратным знаком.3здВремя полета не изменится так как время полета зависит от времени падения h=g*t^2/2 t=√2*h/g - время полета. А вот дальность полета увеличится в 2 раза 4здB.15м.
mberberoglu17
Для начала, оценим ситуацию практически.

Студент от начала состава вглубь него несколько десятков метров. Значит, в тот момент времени, когда он увидел в окне окончание проезжаемого моста, т.е. через t = 18 секунд от начала отсчёта времени – нос электрички уже был высунут за пределы моста на эти самые несколько десятков метров. Т.е. понятно, что нос электрички достиг окончания моста МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 18 секунд!

В то же время, понятно, что в самом начале отсчёта времени – студент находился вприжимку к носу электрички (внутри неё), а значит, она начала въезжать на мост как раз в начале отсчёта времени.

Теперь, рассчитаем задачу строго, по законам физики:

Согласно принципу относительности Галилея: «для того, чтобы найти вектор скорости тела относительно земли, нужно к вектору его скорости относительно транспорта прибавить вектор скорости транспорта».

В частности, в случае движения вдоль одной линии, принцип Галилея упрощается: «для того, чтобы найти проекцию скорости тела относительно земли, нужно к проекции его скорости относительно транспорта прибавить проекцию скорости транспорта».

Электричка движется вперёд со скоростью v_x = 45 км/ч .

Студент относительно электрички движется НАЗАД (!) со скоростью u_x = -5 км/ч .

Скорость студента относительно земли U_3 равна алгебраической сумме проекций U_3 = v_x + u_x = 45 км/ч - 5 км/ч = 40 км/ч .

Как следует из условия, в начале отсчёта времени студент находился точно на уровне начала моста, а в конце отсчёта времени – точно на уровне конца моста. Отсюда следует, что ровно за t = 18 секунд = \frac{18}{3600} часа = \frac{5}{1000} часа = 0.005 часа, студент относительно земли переместился точно на длину моста. Найдём длину моста L = U_3 \cdot t = 40 км/час \cdot 0.005 часа = 0.2 км = 200 м .

Для ответа на поставленный в задаче вопрос нужно понять, в чём заключается этот вопрос. Взглянем на чертёж, приложенный к задаче. Из него легко понять, что от того момента времени, когда первый (!) вагон электрички начал въезжать на мост до того момента, как последний (!) вагон выехал с моста – всё это время электричка находилась на мосту. А значит за время, пока электричка находилась на мосту, она проехала ДВОЙНУЮ длину моста 2L = 2 U_3 t = 400 м .

Чтобы найти время T , в течение которого ВСЯ электричка проезжала по мосту, разделим путь, который она проделала за это время на её скорость:

T = 2L / v = 2 U_3 t / v_x = 2t \cdot \frac{v_x + u_x}{v_x} = 2t ( 1 + u_x/v_x ) =

= 2 \cdot 18 ( 1 - \frac{5}{45} ) сек = 2 \cdot 18 ( 1 - \frac{1}{9} ) сек = 2 \cdot 18 \cdot \frac{8}{9} сек = 4 \cdot 8 сек = 32 сек .

О т в е т : полное время нахождения электрички на мосту, т.е., когда хотя бы какая-то её часть находилась на мосту, это и будет время, в течение которого электричка проехала мост. Это время T = 32 сек .

Впервом вагоне движущейся со скоростью 45 км/ч электрички сидел студент. когда электричка начала въе
zodgener
Груз движется вниз с ускорением, по третьему закону Ньютона его вес (сила, с которой груз растягивает пружину) равен массе груза умноженной на ускорение свободного падения минус ускорение лифта. Поэтому сила, растягивающая пружину, равна 0,4×(10 - 2) = 3,2 н.
Сила упругости по модулю равна произведению жёсткости пружины на её удлинение.
Отсюда удлинение пружины равно 3,2÷160 = 0,02 метра.
Длина пружины при движении лифта равна сумме длины пружины в свободном состоянии плюс удлинение пружины.
То есть 10 см. + 2 см. = 12 см.
ответ: Длина пружины в движущемся лифте равна 12 см.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Добрый вечер можете моему сыну по физике я не понимаю просто нечего вот 4 задания​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

samirmajbubi
ekvld708
milleniumwood633
mishink535
Chopper-hinter25
Болеславовна
VdoffOlga
plio67380
alplakhota67
kireevatatiana
krikatiy
msk27
Олег2014
baltgold-m27
АнастасияAndrey