Хромов1501
?>

Изучение явления теплообмена при смешивании холодной и горячей воды. Цель работы: Экспериментально исследовать условия, при которых наблюдается уравнение теплового баланса; определить количество теплоты, отданное горячей водой и полученное холодной при теплообмене; сравнить количество теплоты при смешивании воды с разной температурой; записать уравнение теплового баланса; объяснить полученный результат. Оборудование: калориметр, измерительный цилиндр (мерный стакан), термометр, сосуд с холодной водой, сосуд с горячей водой. Расчетные формулы: Q1=Q2- уравнение теплового баланса; Q1= cm1(t-t1) – количество теплоты, полученное холодной водой при ее нагревании; Q2= cm2(t2-t) - количество теплоты, отданное горячей водой при остывании до температуры смеси; V= V1+V2 – объем смеси; Для определения массы воды m=Vƍ Ход работы Таблица V1, м3 V 3 3 2, м V, м t1, 0С t 0 2, С t, 0С m1, кг m2, кг m, кг Q1, Дж Q2, Дж Расчеты: Вывод: Контрольные вопросы: ( вопросы переписывать не нужно, даем только ответ) 1 Какой вид теплообмена играет главную роль при передаче тепла между горячей водой и стенками сосуда? 2 В каком случае процесс теплообмена произойдёт быстрее, если в горячую воду наливать холодную, или в холодную воду наливать горячую той же массы? 3.Какой закон, общий для всех явлений природы, выражает уравнение теплового баланса?

Физика

Ответы

qwerty

Объяснение:

Молекулы вещества не изменились!

Сначала вещество было лёд ( химическая формула Н20 ) , затем вода ( химическая формула Н20 ) , затем водяной пар ( химическая формула Н20 ) как видно химический состав вещества не изменился

Входе перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое изменился характер движения молекул

Когда вещество находилось в твёрдом агрегатном состоянии ( то есть являлось льдом ) молекулы вещества лишь колебались около положения равновесия .

Затем вещество находилось в жидком агрегатном состоянии ( то есть являлось жидкой водой ) в этом агрегатном состоянии молекулы уже намного слабее колебались около определенного положения равновесия и уже ( не совсем свободно ) двигались относительно друг друга беспорядочное и хаотично .

И в конце концов вещество перешло в газообразное агрегатное состояние ( то есть превратилось в водяной пар ) в этом агрегатном состоянии молекулы уже почти свободно двигаются относительно друг друга и силы взаимодействия между молекулами довольно малы что ими даже можно пренебречь .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Изучение явления теплообмена при смешивании холодной и горячей воды. Цель работы: Экспериментально исследовать условия, при которых наблюдается уравнение теплового баланса; определить количество теплоты, отданное горячей водой и полученное холодной при теплообмене; сравнить количество теплоты при смешивании воды с разной температурой; записать уравнение теплового баланса; объяснить полученный результат. Оборудование: калориметр, измерительный цилиндр (мерный стакан), термометр, сосуд с холодной водой, сосуд с горячей водой. Расчетные формулы: Q1=Q2- уравнение теплового баланса; Q1= cm1(t-t1) – количество теплоты, полученное холодной водой при ее нагревании; Q2= cm2(t2-t) - количество теплоты, отданное горячей водой при остывании до температуры смеси; V= V1+V2 – объем смеси; Для определения массы воды m=Vƍ Ход работы Таблица V1, м3 V 3 3 2, м V, м t1, 0С t 0 2, С t, 0С m1, кг m2, кг m, кг Q1, Дж Q2, Дж Расчеты: Вывод: Контрольные вопросы: ( вопросы переписывать не нужно, даем только ответ) 1 Какой вид теплообмена играет главную роль при передаче тепла между горячей водой и стенками сосуда? 2 В каком случае процесс теплообмена произойдёт быстрее, если в горячую воду наливать холодную, или в холодную воду наливать горячую той же массы? 3.Какой закон, общий для всех явлений природы, выражает уравнение теплового баланса?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*