memmedovallahverdi0239
?>

Дз по теме ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ В МЕХАНИКЕ Варшант 1 1. Грузовик массой 3тсхал со скоростыю 60 км/ч. После загрузжи сго масса увеличитась на 1 т. С акой скоростью должея воз пращаться грузовик, чтобысго импульс осталсх без изменсних? 2. Пластилиновый шарик массой 2 кт, движушийся со скоростью б мс, налетает на покоящийся шарик массой 4 кт. Определите скорость их совмествого движения. 3. Автомобиль массой 5 т движется со скоростью 36 км/ч. Какая работа должна быть совершена для сго остановки НАДО ПЛАЧУ МНОГО НАДО НА ЛИСТКЕ И НУЮНО ЧТО БЫ БЫЛО ДАНОСИ ЕСЛИ ЕСТЬ РЕШЕНИЕ РИСУНОК 100% КАК В ШКРЛЕ КОРОЧЕ

Физика

Ответы

GALINAMTO

Возраст астрономии среди других естественных наук. Время и причины (стимулы) раннего зарождения интереса к небесным явлениям. Духовные, эмоциональные и рациональные (в том числе практические) потребности, вызывавшие интерес к Небу. Начальное примитивное, антро на основе прямых аналогий) отражение и преломление человеческим разумом объективных черт Вселенной. Осознание закономерности (цикличности) небесных явлений как стимул к использованию их для ориентации в пространстве и во времени. Целостность первичных представлений о Вселенной как предпосылка формирования общей Астрономической Картины Мира (АКМ) задолго до возникновения дифференцированной науки. Формирование первичной АКМ на основе жизненного и социального опыта первобытного человечества. Характер АКМ на начальных стадиях ее развития — мифологический, антро топоцентрический, геоцентрический. Роль АКМ в формировании мировоззрения, в осознании связей Человека с Космосом и, таким образом, в возникновении на ранних ступенях развития АКМ различных религиозных учений об устройстве Вселенной и о космическо-земных связях (астральная форма религии, астрология).

Основные стадии развития астрономических знаний в эпохи становления астрономии как наблюдательно-теоретической науки: от натурфилософских (космофизических) обобщений на основе и по аналогии с наблюдаемыми явлениями на Земле к научному исследованию и объяснению небесных явлений путем их механического и математического моделирования на основе логики и наблюдаемых количественных характеристик; дифференциация астрономии (по объектам, аспектам, методам) и формирование самостоятельных ее разделов (их содержание и хронология возникновения); обратное движение к синтезу — к новой космофизике — в современной науке о Космосе.

Неравномерность процесса познания Космоса: чередование спокойных (эволюционных) и переломных (революционных) его этапов. Причины и следствия этого. Сходство в проявлении и принципиальное отличие научных революций от понятия научно-технического прогресса.

Особая роль личности ученого в истории астрономии и причина этого.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дз по теме ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ В МЕХАНИКЕ Варшант 1 1. Грузовик массой 3тсхал со скоростыю 60 км/ч. После загрузжи сго масса увеличитась на 1 т. С акой скоростью должея воз пращаться грузовик, чтобысго импульс осталсх без изменсних? 2. Пластилиновый шарик массой 2 кт, движушийся со скоростью б мс, налетает на покоящийся шарик массой 4 кт. Определите скорость их совмествого движения. 3. Автомобиль массой 5 т движется со скоростью 36 км/ч. Какая работа должна быть совершена для сго остановки НАДО ПЛАЧУ МНОГО НАДО НА ЛИСТКЕ И НУЮНО ЧТО БЫ БЫЛО ДАНОСИ ЕСЛИ ЕСТЬ РЕШЕНИЕ РИСУНОК 100% КАК В ШКРЛЕ КОРОЧЕ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bulenbeiser
gbfedak220
bryzgalovag
nv6634
PivovarovaIlina1437
sharaeva-is
An-solomon
gorbunova188
vallium8354
Dmitriy2211104
turoverova5
bistrayakuhnya46
Газинурович
Станислав Валерий1696
Norov