serov555zaq5
?>

Улитка движется из т. А в направлении, показанном на рисунке и, описав одну полную восьмёрку, возвращается в начальное положение через t=5мин Радиус R2 большой окружности в 2 раза больше радиуса R1 малой. Скорость улитки постоянна по модулю всё время движения и равна v=4мм/с Определите радиус R1 малой окружности. ответ выразить в см округлив до десятых. Длина окружности равна S=2*Число пи*R где R — радиус окружности. Число пи=3, 14

Физика

Ответы

Исмагилова_Саният
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Улитка движется из т. А в направлении, показанном на рисунке и, описав одну полную восьмёрку, возвращается в начальное положение через t=5мин Радиус R2 большой окружности в 2 раза больше радиуса R1 малой. Скорость улитки постоянна по модулю всё время движения и равна v=4мм/с Определите радиус R1 малой окружности. ответ выразить в см округлив до десятых. Длина окружности равна S=2*Число пи*R где R — радиус окружности. Число пи=3, 14
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Суравцова_Алексей669
576 км/год яку відстань долає в секунду
natkuv7
александр496
Sokolova-Shcherbakov
mtcover
pivenraisa
Anna389
alakhverdov138
Акимцева27
shurshin6975
iburejko7
ekrosenergoserv
emartynova25
Роман
maxchemaxim14