ВитальевичЕвгеньевич346
?>

На диаграмме представлены результаты экспериментальных измерений сил трения при скольжении по горизонтальной поверхности трёх брусков и массами и соответственно, имеющих одинаковые коэффициенты трения скольжения

Физика

Ответы

Григорьевич915

ответ:

просто.

бетонная стена имеет постоянное, скажем так, "пятно контакта". и не деформируется, как ударяемый о неё автомобиль. при ударе автомобиль деформируется, его "пятно контакта " увеличивается. то же самое касается и встречного автомобиля.

в результате импульс частично поглощается взаимной деформацией автомобилей, частично рассеивается из-за изменения векторов движения элементов кузовов. остальная нагрузка ложится на конструкцию и пассажиров.

вывод: при одинаковом импульсе лучше, конечно, столкновение не с бетоном, а со встречной машиной.

однако здесь тоже есть свои тонкости. с какой машиной, в какое место её надо бить, как сгруппироваться, как в темпе выскакивать после дтп и т. д.

удачи!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На диаграмме представлены результаты экспериментальных измерений сил трения при скольжении по горизонтальной поверхности трёх брусков и массами и соответственно, имеющих одинаковые коэффициенты трения скольжения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pilotmi247074
Larisa-0888716
lihacheva
Шиловский126
ohussyev
abramovae
horina12
pizniak
eidevyatkina
xsmall1
sbalashov62
sonicegle
lezzzzka5510
Vladimirovich58
proplenkusale88