Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задача 1. ( На рисунке показаны силы, действующие на тело. Найдите равнодействующую силу. Масштаб: 1 клетка =100 Н.Перерисуй рисунок в тетрадь и обозначь силы. Задача 2. ( ).На тело вдоль одной прямой действуют силы, равные 15 Н и 20 Н. Изобрази эти силы графически, когда они действуют в одном направлении, а затем – в разных направлениях. Найди их равнодействующие. Задача 3. (1, ).Что покажет динамометр, изображенный на рисунке? Задача 4 ).Дед, взявшись за репку, развивает силу тяги до 600 Н, бабка до 100 Н, внучкадо 50 Н, Жучка до 30 Н, кошка до 10 Н и мышка до 2 Н. Справилась бы с репкой эта компания без мышки, если силы, удерживающие репку, равны 791 Н? А теперь ответь на вопрос, поставленный в начале урока: «Почему в басне Крылова воз и ныне там? (0, )
Сначала переведем всё в систему "си"
Масса первого шара m(1)=5 грамм = 0.005 кг
Масса второго шара m(2)= 25 грамм = 0.025 кг
Скорость первого шара V(1)=8 м\с
Скорость второго шара V(2)=4м\с
Решение:
Неупругий удар это значит что они не отскочили когда столкнулись, и продолжили движение вместе.
m(1)V(1)-m(2)V(2)=m(1)V(1)'-m(2)V(2)'
Так как они не оттолкнулись скорость после взаимодействия у них будет одинаковая.
0.005*8-0.025*4=V(m(1)+m(2)
V=(0.04-0.1)\0.03
V=-2
Но минус 2 быть не может так как скорость не может быть отрицательной
Минус означает то что после столкновения они двигались в отрицательную сторону по оси x, а в ответ пиши V=2 м\с
ОТВЕТ:V=2 м\с