sergey
?>

3. Откройте на рабочем столе ноутбука откройте интерактивную модель «forces-and-motion-basics_en.html»4. Наведите указатель мыши на окно «Net force» и щелкните левой кнопкой мыши.5. В правом верхнем углу установите щелчком мыши галочки отображения равнодействующей силызначения как показано на рисунке.6. Поднимая указателем мышки человечков кузлам веревки, определите с какой силой действует наверевку маленький человек. средний, большой. Запишите, полученные данные в тетрадь.7. Меняя количество человечков возле узлов дoбeйтесь, чтобы равнодействующая была равна 50 Н и направлена вправо, 100 Н и направлена влево, 0 Н. Пронаблюдайте, что будет происходить в каждомслучае, нажав кнопку «Go».8. Зарисуйте каждый случай в тетрадь. Объясните, почему стоящему в движущейся лодке человеку трудно сохранить прежнее положение, если лодка внезапно останавливается?​

Физика

Ответы

VASILEVNA
Предпочтительнее тот при использовании которого на подъём придётся затратить меньшее время. Пусть l м - длина эскалатора, тогда при использовании первого Антону придётся преодолеть расстояние 3l/4 м со скоростью 3-1=2 м/с. Отсюда время подъёма t1=(3l/4)/2=3l/8 с. При использовании второго Антон сначала пробежит вниз по эскалатору расстояние l/4 м со скоростью 3+1=4 м/с, на что уйдёт время t2=(l/4)/4=l/16 с. Затем Антон пробежит вверх по эскалатору расстояние l с той же скоростью 4 м/с, на что уйдёт время t3=l/4 с. Таким образом, при использовании второго время до подъёма составит t2+t3=l/16+l/4=5l/16 с. Так как 3l/8=6l/16>5l/16, то t1>t2+t3. Значит, предпочтительнее второй

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. Откройте на рабочем столе ноутбука откройте интерактивную модель «forces-and-motion-basics_en.html»4. Наведите указатель мыши на окно «Net force» и щелкните левой кнопкой мыши.5. В правом верхнем углу установите щелчком мыши галочки отображения равнодействующей силызначения как показано на рисунке.6. Поднимая указателем мышки человечков кузлам веревки, определите с какой силой действует наверевку маленький человек. средний, большой. Запишите, полученные данные в тетрадь.7. Меняя количество человечков возле узлов дoбeйтесь, чтобы равнодействующая была равна 50 Н и направлена вправо, 100 Н и направлена влево, 0 Н. Пронаблюдайте, что будет происходить в каждомслучае, нажав кнопку «Go».8. Зарисуйте каждый случай в тетрадь. Объясните, почему стоящему в движущейся лодке человеку трудно сохранить прежнее положение, если лодка внезапно останавливается?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

inbox466
NatalyaAlekseevich1644
Энверович
Arzieva Abdulmanov1438
kashschool3
vak1984
Оздоевский
Nikolaevich1534
kuchino09
Рафаэль633
ryadovboxing
Timurr007
ev27076878
stratocasterr34
sharovaeln6