cernovarmechta
?>

Определить и построить эпюры для заданного стержня продольные силы, нормальных напряжений, абсолютные деформации, или удлинение F(1)-10KH, F(2)=25KH, F(3), =5KH, L(1)=5M, L(2)-4M, L(3)=3M, A(1);=100MM2, A(2)=40MM2, A(3), =80MM2

Физика

Ответы

akuznecov8989

11 ноября 1837 года состоялось торжественное открытие первой в России железной дороги между Петербургом и Царским Селом. Среди других почетных пассажиров первого поезда был лично император Николай I.

В 1834 году горное ведомство России пригласило на работу известного в Европе строителя железных дорог Франца Антона фон Герстнера. После поездки на Урал, он предоставил Николаю I доклад о необходимости строительства железных дорог в России, в том числе и магистрали Петербург — Москва.

▼ читать продолжение новости ▼

ADRIVER

После рассмотрения технических и экономических аспектов строительства таких дорог специальным комитетом Герстнеру была выдана привилегия на постройку Царскосельской железной дороги (Петербург — Царское Село — Павловск). Средства для выполнения работ (три миллиона рублей) были собраны по подписке в течение шести месяцев.

Работы начались в мае 1836 года. Всю трассу распределили на участки, отданные подрядчикам и артелям в 30−40 человек. Техническое руководство строительством осуществляли 17 инженеров, пятеро из которых уже выполняли подобные работы на железных дорогах Англии.

Всего в период наиболее интенсивного строительства насыпи на трассе работали до 1800 человек. Во второй половине лета к ним присоединилось 1400 солдат, снятых с Красносельских лагерей. Главными рабочими инструментами являлись лопаты и кирки, использовались тачки и конные повозки.

Торжественное открытие всей линии Царскосельской железной дороги в присутствии всех министров и дипломатического корпуса состоялось 11 ноября 1837 года. Первым рейсом из Петербурга в Царское Село управлял сам Герстнер.

До Обводного канала в целях безопасности поезд шел медленно, и лишь перейдя мост, начал набирать скорость. Через 35 минут под громкие рукоплескания и крики «ура!» встречающих поезд подошел к платформе станции Царское Село. Здесь в двух больших залах приехавших ожидали накрытые столы, состоялся торжественный банкет.

Открытие железной дороги вызвало небывалый резонанс в обществе. Всюду, на плакатах, в газетах и даже на конфетах появились изображения паровозов. На сцене Александринского театра давали водевиль «Поездка в Царское Село», в котором главная роль была отведена паровозу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить и построить эпюры для заданного стержня продольные силы, нормальных напряжений, абсолютные деформации, или удлинение F(1)-10KH, F(2)=25KH, F(3), =5KH, L(1)=5M, L(2)-4M, L(3)=3M, A(1);=100MM2, A(2)=40MM2, A(3), =80MM2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

klykovav672
polina0075880
Головин662
zakaz
optima3559
mmctriitsk
Анастасия Елена
atupicyn754
Анатолий
titov-es3095
shuramuji
yliana
info40
alfaduk24908
mali2681208