Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. Шарик массой 300г движется со скоростью 4 м/с. Найдите кинетическую энергию шарика. А) Переведи 300г в кг Б) Запиши формулу кинетической энергии В) Вычисли кинетическую энергию [4] 3. Мальчик, масса которого 45 кг, прыгнул с шестом на высоты 3м. Найдите его потенциальную энергию в верхней точке его движения. (g=10 м/с2) А) Запиши формулу потенциальной энергии Б) Вычисли потенциальную энергию [2] 4. Маша сидит на расстоянии 4 метров от точки опоры качелей A, а Саша — на расстоянии 2 м. а) Рассмотрите рисунок, сформулируйте правило момента сил. [2] б Какой выигрыш в силе получает ребенок? [3] 5. Определить КПД наклонной плоскости при подъеме тела, если учащийся с динамометра и линейки получил такие результаты: масса тела 1, 5 кг; высота плоскости 0, 3 м; длина плоскости 0, 60 м; сила, приложенная к телу, 2 Н. [7] a) Используя данные задачи вычислите полезную работу Aполез по подъему груза на высоту h б) Определите работу, совершаемую при движении груза по наклонной плоскости в) Определите коэффициент полезного действия наклонной плоскости.
Мяч на пути своего полета изменяет свою энергию с кинетической на потенциальную и обратно несколько раз. При этом согласно закону сохранения механической энергии:энергия никуда не исчезает и не возникает вновь- она лишь переходит из одного вида в другой.
Вначале своего движения мячу сообщили кинетическую энергию ,в свою очередь с повышением высоты потенциальная энергия мяча стала возрастать. затем ,достигнув максимальной точки своего полета, значение потенциальной энергии равнялось значению полной механической энергии ,а кинетическая энергия равнялась нулю
Во время падения потенциальная энергия переходила в кинетическую Ви в момент столкновения с опорой равнялась максимальному значению (потенциальная энергия равнялась нулю)