Семеновна-Павел
?>

Реактивное движение является одним из примеров практического применения: а.закона сохранения импульса б.закон сохранения энергии в.закона всемирного тяготения г.первого закона ньютона

Физика

Ответы

barkhatl-2p7

  реактивное движение – это пример практического применения закона сохранения импульса.

dimaaristov

ответ

 

 

 

 

ivan-chay19
  приборы – различные по конструкции, технологии изготовления и функциональному назначению электронные приборы, основанные на использовании свойств  . к    приборам относят также    микросхемы, которые представляют собой монолитные законченные  функциональные   узлы (усилитель, триггер, набор элементов), все компоненты которых изготавливаются в едином технологическом процессе.    – вещества, электронная проводимость которых имеет промежуточное значение между проводимостью проводников и диэлектриков. к    относится обширная  группа   естественных и синтетических веществ различной природы, твердых и жидких, с разными механизмами проводимости. наиболее перспективными    в современной технике являются так называемые электронные  , проводимость которых обусловлена  движением   электронов. однако в отличие от металлических проводников концентрация свободных электронов в    мала и возрастает с повышением температуры, чем объясняется их пониженная проводимость и специфическая зависимость от удельного сопротивления и температуры: если у металлических проводников при нагревании электрическое сопротивление повышается, то у оно понижается. увеличение концентрации свободных электронов с повышением температуры объясняется тем, что с увеличением интенсивности тепловых колебаний атомов все большее количество электронов срывается с внешних оболочек этих атомов и получает возможность перемещаться по объему . в переносе электричества через  , помимо свободных электронов могут принимать участие места, освободившиеся от перешедших в свободное состояние электронов – так называемые дырки.  поэтому и свободные электроны и дырки называют носителями  электрического   заряда, причём дырке приписывают положительный заряд, равный заряду электрона. в идеальном   образование   свободных электронов и дырок происходит одновременно, парами, а потому концентрации электронов и дырок одинаковы. введение же в определенных примесей способно к увеличению концентрации носителей одного знака и сильно повысить проводимость. это происходит при условии, что на внешней оболочке атомов примеси находится на один электрон больше (донорные примеси) или на один электрон меньше (акцепторные примеси), чем у атомов исходного . в первом случае примесные  атомы   (доноры) легко лишний электрон, а во втором (акцепторы)– забирают недостающий электрон от атомов , создавая дырку. для наиболее распространённых (кремния и  германия), являющихся четырёхвалентными элементами, донорами служат пятивалентные вещества (фосфор ,  мышьяк ,  сурьма ), а акцепторами – трехвалентные (бор,  алюминий , индий). в зависимости от типа носителей примесные делят на   электронного   (п-типа) и дырочного (р-типа).  зависимость электропроводимости от различных внешних воздействий служит основой разнообразных технических приборов. 
zaschitin48
Возможно решение в общем виде, но так, по-моему, пусть напряжение в сети u = 220b 1) 2 спирали одинаковой мощности (и одинакового же сопротивления,                                                                   допустим, по 100 ом):         а. режим половинной мощности (включена в сеть одна спираль):               i₁ = u/r₁ = 220: 100 = 2,2a     p₁ = i²r₁ = 2,2²*100 = 484 (вт)          б. при последовательном соединении двух одинаковых спиралей:               i = u/r = u/(r₁+r₁) = 0,5*u/r₁ = 0,5*220: 100 = 1,1 (a)             мощность, выделяемая при этом:                                                         p = i²r = 1,1²*200 = 242 (вт)         в. при параллельном соединении двух одинаковых спиралей             получаем режим полной мощности:               r = r₁²/2r₁ = 0,5r₁ = 0,5*100 = 50 (ом)               i = u/r = 220: 50 = 4,4 (a)             мощность, выделяемая при этом:                                                         p = i²r = 4,4²*50 = 968 (вт)             или так: мощность двух спиралей, соединенных параллельно,             равна сумме мощностей каждой спирали:                                                           p = p₁+p₁ = 2p₁ = 2*484 = 968 (вт) всего, при различном подключении двух одинаковых спиралей с сопротивлениями по 100 ом, можно получить 3 разных режима нагревания с мощностями:             484 вт; 242 вт; 968 вт 2) две спирали разной мощности (и разного сопротивления, допустим,                                                               r₁=100 ом, r₂=200 ом)           а) одинарное подключение каждой спирали:                 i₁ = u/r₁ = 220: 100 = 2,2 (a)         p = i²r = 2,2²*100 = 484 (вт)                 i₂ = u/r₂ = 220: 200 = 1,1 (a)         p = i²r = 1,1²*200 = 242 (вт)           б) при последовательном подключении разных спиралей:                 r = r₁+r₂ = 100+200 = 300 (ом)                   i = u/r = 220: 300 = 0,733 (а)                 p = i²r = 0,733²*300 = 161,3 (вт)           в) при параллельном подключении разных спиралей:                 p = p₁+p₂ = 484+242 = 726 (вт)       всего, при различном подключении двух разных спиралей с сопротивлениями 100 и 200 ом, можно получить 4 разных режима нагревания с мощностями:             484 вт; 242 вт; 161,3 вт; 726 вт

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Реактивное движение является одним из примеров практического применения: а.закона сохранения импульса б.закон сохранения энергии в.закона всемирного тяготения г.первого закона ньютона
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

BelyaevNadezhda223
Iiexota280274
olofinskayae
vitalis79
vet30
itartdesignprof
Panei
nairahay
xarfagr
alina Korneev
ooozita5
marat7
Varvara
lzelenyi5
sirenashop25