Irina_Chernyaev532
?>

Водин из сообщающихся сосудов налили воду, а в другой масло. уровень какой жидкости распологаеться выше? плотность воды 1000кг/m в кубе , а масло 900кг/m в кубе, прошу надо .

Физика

Ответы

agent-ulitka5

масла так как плотность меньше

Struev730

, вы обнаружите, что, поскольку каждое следующее ядро вылетает из ствола с большей начальной скоростью, ядра падают всё дальше и дальше от подножия скалы.

Теперь представьте, что вы забили в пушку столько пороха, что скорости ядра хватает, чтобы облететь вокруг земного шара. Если пренебречь сопротивлением воздуха, ядро, облетев вокруг Земли, вернется в исходную точку точно с той же скоростью, с какой оно изначально вылетело из пушки. Что будет дальше, понятно: ядро на этом не остановится и будет и продолжать наматывать круг за кругом вокруг планеты. Иными словами, мы получим искусственный спутник, обращающийся вокруг Земли по орбите, подобно естественному спутнику — Луне. Так мы поэтапно перешли от описания движения тела, падающего исключительно под воздействием «земной» гравитации (ньютоновского яблока), к описанию движения спутника (Луны) по орбите, не изменяя при этом природы гравитационного воздействия с «земной» на «небесную». Вот это-то прозрение и позволило Ньютону связать воедино считавшиеся до него различными по своей природе две силы гравитационного притяжения.

Остается последний вопрос: правду ли рассказывал на склоне своих дней Ньютон? Действительно ли всё произошло именно так? Никаких документальных свидетельств того, что Ньютон действительно занимался проблемой гравитации в тот период, к которому он сам относит свое открытие, сегодня нет, но документам свойственно теряться. С другой стороны, общеизвестно, что Ньютон был человеком малоприятным и крайне дотошным во всем, что касалось закрепления за ним приоритетов в науке, и это было бы очень в его характере — затемнить истину, если он вдруг почувствовал, что его научному приоритету хоть что-то угрожает. Датируя это открытие 1666-м годом в то

Radikovnanikolaeva

Мета: 1) поглибити знання учнів з теми, що вивчається, повторити основні наслідки із СТВ: як змінюється час, маса, довжина, енергія в іншій системі відліку; поглибити вміння розв'язувати задачі, використовуючи формули зміни часу, довжини, маси;

2) продовжити формування вмінь аналізувати умови задач, обирати оптимальний б розв'язання цих задач, математичної компетентності учнів під час обчислення кінцевого результату задач;

3) продовжити формування наукового світогляду учнів, ознайомивши їх з методами наукового пізнання природи, експериментальним підтвердженням основних наслідків СТВ.

Очікувані результати: учні знають і розуміють основні положення СТВ, мають уявлення про загальну теорію відносності; розуміють основні наслідки СТВ та застосовують вивчені формули під час розв'язування задач.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Водин из сообщающихся сосудов налили воду, а в другой масло. уровень какой жидкости распологаеться выше? плотность воды 1000кг/m в кубе , а масло 900кг/m в кубе, прошу надо .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelena-Svetlana
proh-dorohova5244
НиканоровСалиев675
Letajushaya362
vikashop269
avdeevana
Orestov563
madina27821667
Корнеплодович1930
monolit-kolomna
Stepanovich_Makarov
diana0720
Anastasiya
Pirogovskii695
trubchaninova71511