Kochinev4
?>

Один из двух одинаковых шариков плавает в воде, а другой в керосине. сравните действующие на эти шарики выталкивающие силы

Физика

Ответы

Штакина1568

выталкивающая сила - это есть закон архимеда  .

так как два шарика имеют одинаковый объём и ускорение свободного падения равны.

ими как правило пренебрегаем т.е.  , f - это выталкивающая сила (н), p - плотность жидкости.

для керосина  , а для воды f.

плотность керосина равна 800 кг/м³, а плотность воды равна 1000 кг/м³.

найдём соотношение их плотностей:  

подставив численные данные получим:  

. тем самым мы получили что выталкивающая сила в воде больше выталкивающей силы чем в керосине в 1,25 раз.

shneider1969
Дви́гатель вну́треннего сгора́ния (ДВС) — разновидность теплового двигателя, в котором топливная смесь сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. Продукты сгорания образуют рабочее тело. Такой двигатель является первичным, химическим, и преобразует энергию сгорания топлива в механическую работу.
Существует большое число разнообразных двигателей с внутренним сгоранием, отличающихся назначением отдачи мощности, и другими параметрами.

Тепловые машины (в основном, паровые) с момента появления отличались большими габаритами и это было обусловлено в значительной степени применением внешнего сгорания (требовались котлы, конденсаторы, испарители, теплообменники, тендеры, насосы, водяные резервуары и др.). В то же время основная (функциональная) часть паровой машины (поршень и цилиндр) сравнительно невелика. Поэтому мысль изобретателей всё время возвращалась к возможности совмещения топлива с рабочим телом двигателя, позволившего затем значительно уменьшить габариты интенсифицировать процессы впуска и выпуска рабочего тела. Облегчение двигателей позволило устанавливать их на транспорте, в том числе даже на самолёт. Современные самолёты (кроме небольшого количества на электромоторах) комплектуются исключительно двигателями внутреннего сгорания - реактивными, турбореактивными или поршневыми.

Прогресс в области ДВС тесно увязан с открытием и применением различных топлив, включая синтезированные. Поскольку состав рабочего тела (получающегося сгоранием топливо-воздушной смеси), теплотворная скорость сгорания смеси и параметры цикла (степень сжатия) зависят от применённого топлива, оно и определяет в значительной части массо-габаритные и мощностные показатели таких двигателей. Топливо ДВС определяет устройство последнего и вообще возможность его создания. Первым таким топливом стал светильный газ.
propercarwashes275

1 задание.

По формуле:

R = ρ*L/S

ρ = 0,017*10⁻⁶ Ом*м - удельное сопротивление меди

L=100 м

S = 2 мм² = 2*10⁻⁶ м²

R=0,017*10⁻⁶*100 / 2*10⁻⁶ = 0,85 Ом

2 задание.

R=pl/S

p= R×S/l

p= 2.4×0.5/3 = 0.4Ом×мм2/м- это никелин

3 задание.

L1=5 м S1=0.1 мм2 L2=0.5 м S2=3 мм2 R1/R2=?

===

R=po*L/S

R1/R2=L1*S2/(S1*L2)=5*3/(0.1*0.5)=300

4 задание.

Удельное сопротивление никелина составляет 0,42 Ом*мм2/м (согласно таблице)

При мощности 100 Вт и напряжении 220 В необходимый ток составит 100/220=0,454545... и т.д. Округляем до 0,455 А.

Сопротивление всей спирали должно быть R=U/I значит 220/0.455=484 Ом. Сопротивление 1 метра сечением 0,5 мм2 равно 0,42/0,5=0.84 Ом. Далее 484/0.84=576 метров.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Один из двух одинаковых шариков плавает в воде, а другой в керосине. сравните действующие на эти шарики выталкивающие силы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irina Svetlana
lazu8375
vit010916
Дмитрий1974
julichca68
vrn3314
olyafom1234
манукян29
алексей_Цуканов
Давид-Ольга
verachus
info122
srvsm
Anshel2018534
missbuhgalter2013